Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческий обмен<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.).
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)