Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейтралы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.


Найти похожие

2.


    Куркин, Борис.
    Нейтралы Второй мировой [Текст] / Борис Куркин ; коллаж Ольги Мазуриной // Воин России. - 2012. - № 10. - С. 100-119 : 4 фот., портр., коллаж. - Присутствуют биограф. сведения автора . - ISSN 0134-8140
УДК
ББК 63.3(4)
Рубрики: История
   История Европы в целом--Дания--Норвегия--Швеция, 1939-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
войны -- Вторая мировая война -- фашистская оккупация -- страны Европы -- нейтральные страны


Доп.точки доступа:
Мазурина, Ольга \.\; Куркин, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Файзханова, А. Л. (старший преподаватель).
    Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности [Текст] / А. Л. Файзханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 191-197 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 196 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
группы лояльности -- конкурентные отношения -- конкурентные преимущества -- критики -- лечебно-профилактические учреждения -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- медицинские учреждения -- нейтралы -- промоутеры -- факторы лояльности
Аннотация: В статье выявлены группы лояльности к наиболее известным медицинским учреждениям и определено, что доля лояльных потребителей, относящихся к группе "промоутеры" недостаточна высока, а велика доля пациентов, относящихся к группам "нейтралы" и "критики". Данные легли в основу разработки программы лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)