Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейродидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ширшов, Евгений Васильевич (доктор педагогических наук).
    Дидактика. Электронное обучение. Нейросетевые технологии. Современные тенденции развития [Текст] / Е. В. Ширшов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 16-17 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дистанционные образовательные технологии -- нейродидактика -- нейропедагогика -- нейросетевые технологии -- нейросетевые технологии -- электронное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Современные тенденции развития электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методологические предпосылки -- методологический плюрализм -- направления развития дидактики -- науковедческий подход -- нейродидактика -- нейропедагогика -- современная дидактика -- теоретические предпосылки
Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и методологических основах развития дидактики, используя науковедческий подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лизунков, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Применение нейродидактических принципов при подготовке слушателей программ дополнительного профессионального образования [Текст] = Application of Neuro-Didactics principles in training students of Additional professional education programs / В. Г. Лизунков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- дополнительное профессиональное образование -- инженерные вузы -- информатика -- нейродидактика -- нейродидактические принципы -- нейропедагогика
Аннотация: Нейропедагогика - относительно молодая наука, представляющая собой инструмент взаимодействия между когнитивными нейронауками и дидактикой. Ее задача состоит в том, чтобы использовать результаты исследований особенностей мозга человека в отношении обучения и памяти для дидактики и сделать их пригодными для применения в образовательном процессе. Данное исследование предназначено для того, чтобы дать представление о наиболее важных результатах и, таким образом, предложить новые способы эффективного преподавания для слушателей в системе дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Храмова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Современные тренды развития нейронаучных исследований в образовании [Текст] = Current Trends in the Development of Neuroscientific Research in Education / Марина Храмова, Александр Храмов, Александр Федоров // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 275-316. - Библиогр.: с. 302-309 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биомаркеры -- когнитивная наука -- нейробиология -- нейровизуализация -- нейродидактика -- нейронаука -- нейронаучные исследования -- нервная система -- педагогика -- психология -- функциональные сети мозга
Аннотация: Рассмотрены основные положения образовательной нейронауки как междисциплинарной области исследований на стыке нейробиологии, педагогики и когнитивной науки, которая стремится внедрить результаты исследований о нейронных механизмах обучения в образовательную практику и оценить влияние образования на мозг обучающегося.


Доп.точки доступа:
Храмов, Александр Евгеньевич (доктор физико-математических наук); Федоров, Александр Александрович (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)