Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальный курс информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Булгакова, Н. Н.
    Интеграция информатики в учебную среду начальной школы [Текст] / Н. Н. Булгакова // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 91-93. - RUMARS-inio04_000_001_0091_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- начальный курс информатики -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Автор обосновывает, что для эффективного внедрения информатики в учебный процесс необходим подготовительный период, охвытывающий дошкольный возраст и время обучения в 1 классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Витухновская, А. А. (канд. пед. наук).

    Язык программирования Лого для будущих учителей начального курса информатики [Текст] / А. А. Витухновская // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 89-97. - Библиогр.: с. 97 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0089_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 89-97. - inio06_000_002_0089_1, 2, 89-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
начальный курс информатики -- Лого (информатика) -- языки программирования -- задачи -- методика преподавания -- программирование -- основы программирования -- информационная компетентность учителей -- преподавание информатики -- методика обучение информатике -- информационная культура студентов
Аннотация: Обобщая опыт работы факультета начального образования Карельского госпедуниверситета, автор предлагает разработку курса "Основы программирования на языке Лого" (включая использование среды "ЛогоМиры") для студентов педвуза. Приводится тематический план, краткая характеристика тем, виды заданий для разных типов мыслительной деятельности, а также краткая информация о курсах "Информационные и коммуникационные технологии в начальном образовании" и "Методика преподавания начального курса информатики".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Программа курса "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени" [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 86-99. - Библиогр.: с. 97-99 (58 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0086_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- обучение информатике -- информатика в начальной школе -- методика обучения информатике -- примерные тематические планирования -- начальный курс информатики -- младшие классы -- программы курса информатики
Аннотация: Организация процесса изучения начального курса информатики и информационных технологий возложена на учителей начальной школы и учителей информатики. Курс по выбору "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени" создан для подготовки к обучению информатике в младших классах студентов специальности - 030100. 00 " Информатика" и изучается после формирования у студентов базовых знаний и умений по теории и методике обучения информатике в основном курсе. В статье представлены пояснительная записка к программе курса, содержание обучения, примерное тематическое планирование, основные ЗУН, которыми должен владеть студент после обучения по курсу, вопросы к зачету, критерии оценки ЗУН, списки рекомендуемой литературы и интернет-источников, даны планы семинарских и практических занятий с темами докладов и списком литературы для каждого занятия.


Найти похожие

4.


    Баракина, Т. В.
    Основы моделирования в начальном курсе информатики [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 83-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0083_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальный курс информатики -- курс информатики -- моделирование -- основы моделирования -- начальная школа -- натурные модели -- модели -- понятие модели
Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по изучению основ моделирования в начальной школы и 25 заданий, связанных как с изучением понятия модели, так и с моделями в разных предметах школьной программы.


Найти похожие

5.


    Баракина, Т. В. (канд. пед. наук).
    Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 89-99 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информатика в начальной школе -- младшие школьники -- начальный курс информатики -- работа в текстовом редакторе -- текстовой редактор
Аннотация: Рассматриваются особенности изучения текстового редактора учащимися начальной школы; приводятся задания, направленные на формирование у младших школьников навыков работы в текстовом редакторе, а также сопроводительные карточки для каждого из них.


Найти похожие

6.


    Баракина, Т. В.
    Информатика в начальной школе: проблемы и перспективы [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интегрированный подход к обучению -- младшеклассники -- начальная школа -- начальный курс информатики -- непрерывность -- образовательные стандарты -- преемственность -- преподавание информатики -- учащиеся
Аннотация: Преемственность и непрерывность в преподавании информатики в школе, начиная с младших классов. Интегрированный подход к обучению детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)