Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научное исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Рыжкова-Гришина, Любовь Владимировна.
    Речь как объект научного исследования [Текст] / Л. В. Рыжкова-Гришина // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 248-252. - Библиогр.: с. 252 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
речь -- развитие речи -- функции речи -- язык и речь -- интеллект -- культура речи -- научное исследование -- объект исследования
Аннотация: Понятие речь раскрывается как особый феномен психики, который неотрывен от других психических процессов и тесно связан с мышлением. Рассматривается зависимость речи от личности человека, от его эмоционального состояния, нравственного и интеллектуального уровня и социальной роли.


Найти похожие

2.


    Клочков, В. В. (канд. истор. наук, доц. каф. теории права Таганрогского гос. радиотехн. ун-та).
    Диалектика как методология изучения теории государства и права: риторические проблемы и неопровержимые теории [Текст] / В. В. Клочков // Философия права. - 2005. - N 2 (14). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.0 + 60.000
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социальная философия

   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
методология познания -- логика исследования -- научное исследование -- научное познание -- гуманитарное знание -- гегелевская диалектика -- диалектика -- проблема достоверности знания -- тезис -- антитезис -- синтез
Аннотация: Современная методологическая ситуация в области правоведения. Проблемы диалектики как методологии. Необходимость детального исследования критических методов современных гуманитарных наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыжкова-Гришина, Любовь Владимировна.

    Речь как объект научного исследования [Текст] / Л. В. Рыжкова-Гришина // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 248-252. - Библиогр.: с. 252 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
речь -- развитие речи -- функции речи -- язык и речь -- интеллект -- культура речи -- научное исследование -- объект исследования
Аннотация: Понятие речь раскрывается как особый феномен психики, который неотрывен от других психических процессов и тесно связан с мышлением. Рассматривается зависимость речи от личности человека, от его эмоционального состояния, нравственного и интеллектуального уровня и социальной роли.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Клочков, В. В. (канд. истор. наук, доц. каф. теории права Таганрогского гос. радиотехн. ун-та).

    Диалектика как методология изучения теории государства и права: риторические проблемы и неопровержимые теории [Текст] / В. В. Клочков // Философия права. - 2005. - N 2 (14). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.0 + 60.000
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социальная философия

   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
методология познания -- логика исследования -- научное исследование -- научное познание -- гуманитарное знание -- гегелевская диалектика -- диалектика -- проблема достоверности знания -- тезис -- антитезис -- синтез
Аннотация: Современная методологическая ситуация в области правоведения. Проблемы диалектики как методологии. Необходимость детального исследования критических методов современных гуманитарных наук.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Кузеванов, Л. И.
    Академизм исторического исследования [Текст]. Ст. 1. Основные черты современного научного познания / Л. И. Кузеванов // Российский исторический журнал. - 2009. - N 2. - С. 3-22. - Библиогр.: с. 19-22 (77 назв. )
УДК
ББК 63.0
Рубрики: История
   Теория и методология исторической науки

Кл.слова (ненормированные):
историческая наука -- научное исследование -- историческое исследование -- академизм исторического исследования -- научное познание -- историческое познание -- категории исторической науки -- объективная реальность -- историческая действительность -- объективная истина -- научная теория -- научная проблема -- научный факт -- гипотеза -- методы исторического исследования -- принципы исторического исследования -- историзм -- принцип историзма
Аннотация: Рассмотрены основные черты современного научного познания. Раскрыто понятие объективной истины как процесса движения от незнания к относительному и неопровержимому знанию об объективной реальности. Предложены синтезированные теоретические положения, которые могут быть использованы при разработке новых подходов к изучению исторической действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жеребцова, Елена Евгеньевна (канд. юрид. наук).

    Характеристика деятельности как элемент структуры методологии исследования института судебного конституционного контроля [Текст] / Е. Е. Жеребцова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2010. - N 8. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 120-121 (35 назв. ) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.0 + 87.25
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
методология исследования -- научное исследование -- конституционный контроль -- судебный контроль -- логический полифундаментализм -- научное познание -- научное мышление -- теория права -- организация познавательной деятельности
Аннотация: Анализируются особенности современной познавательной ситуации в социальных науках, излагаются авторские представления об особенностях организации познавательной деятельности в процессе исследования института судебного конституционного контроля.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Фетисов, В. А.
    О фундаментальном подходе в научных исследованиях по спортивному праву [Текст] / В. А. Фетисов // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 2. - С. 69-70. - Рец. на кн.: А. А. Соловьева Российский и зарубежный опыт систематизации законодательства о спорте/ А. А. Соловьев. - М.: Комиссия по спортивному праву Ассоциации юристов России, 2011 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- спортивное право -- научное исследование
Аннотация: Публикуется Рецензия на научное исследование А. А. Соловьева, Российский и зарубежный опыт систематизации законодательства о спорте.


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения проводить теоретическое исследование при изучении распределения физической величины в пространстве с помощью компьютерной модели [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерференция -- компьютерное моделирование -- научное исследование -- образовательные стандарты -- педагогическая деятельность -- распределение физической величины -- теоретическое исследование -- теоретическое исследование -- учебно-научные проблемы -- учебное исследование
Аннотация: Сравнительный анализ научного исследования и учебного исследования, методы теоретического исследования, проводимого учащимися, и требования к учебно-научной проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мандель, Б. Р.
    Студент и самостоятельная работа: долгий путь к научному исследованию? [Текст] / Б. Р. Мандель // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 9. - С. 48-55 : 8 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловые связи -- научное исследование -- производство -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса привлечения студентов к самостоятельной научной работе в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецова, Евгения (кандидат филологических наук; доцент).
    Научно-исследовательская деятельность студентов в аспекте качества образования [Текст] / Е. Кузнецова // Качество образования. - 2014. - № 9. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- курсовые работы -- научное исследование -- студенческая наука
Аннотация: О научно-исследовательской деятельности студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белянина, И. (кандидат экономических наук).
    Некоторые аспекты подготовки специалистов, основанные на реализации принципа соответствия результатов подготовки требованиям, предъявляемым конкретной сферой их профессиональной деятельности и обеспечивающим их высокую конкурентоспособность [Текст] / И. Белянина, А. Корнев // Предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дуально-ориентируемая подготовка -- конкурентоспособность -- научное исследование -- образовательно-производственный кластер
Аннотация: Рассматривается научное исследование подготовки специалистов на основе принципа соответствия результатов требованиям, предъявляемым конкретной сферой их профессиональной деятельности и обеспечивающим их высокую конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Корнев, Александр (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Усманов, Рафик Хамматович (доктор политических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Астрахань как один из научных центров Юга России и Каспийского региона. Итоги и перспективы развития и укрепления научного сообщества [Текст] / Р. Х. Усманов // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2015. - № 2. - С. 60-73. - Библиогр.: с. 71-73 . - ISSN 1818-510X
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Каспийский регион--Юг России
   Общие вопросы науки--Астрахань--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- глобализация -- диссертации -- культура -- население -- научное исследование -- политические науки -- советы -- соискатели -- теория -- философия -- элиты -- этнополитические процессы
Аннотация: Статья рассматривает современные геополитические процессы в регионах России и зарубежных странах в период глобализационных изменений. Анализируется события, состояние общества и влияние науки на социально-экономическое развитие Юга России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; начальник).
    Исследовательское образование в обществе знаний: культурная роль, дидактические принципы, организация [Текст] / А. О. Карпов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 13-19. - Библиогр. с. 19 (31 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- исследовательское образование -- культура -- научное исследование -- обучение -- общество знаний
Аннотация: Обосновано культурное значение ключевой роли исследовательского образования в генезисе общества знаний. Показана роль генеративной дидактики как теории исследовательского обучения в формировании личности, способной к творению нового знания, его технологизации и включению в социоэкономический оборот. Определены и раскрыты дидактические принципы генеративного обучения. Рассмотрены уровни организации исследовательского образования ? институциональный, средовой и обучения. Раскрыты этапы исследовательского обучения ? вовлечение, выстраивание проблемно-познавательной программы, включение достижений ученика в деятельность общества. Сделан вывод о том, что социально критичной зоной современной культуры становятся не столько высокие технологии и научные новшества, сколько человеческое начало, способное развить в себе ценностно осмысленное отношение к творческому созданию нового.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Понкин, И. В. (доктор юридических наук; профессор).
    Методология науки и прикладной аналитики [Текст] : аналитические инструменты оценки научного вклада / И. В. Понкин, А. И. Лаптева // Право и образование. - 2022. - № 3. - С. 4-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
библиометрия -- наукометрия -- научное исследование -- научные заслуги -- научный вклад -- цитирование
Аннотация: Формы признания научного вклада, научных заслуг и веса ученого.


Доп.точки доступа:
Лаптева, А. И. (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)