Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультипликационные сериалы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Татарский, Александр Михайлович (режиссер).

    Мультпросвет [Текст] / А. М. Татарский ; беседовал А. Архангельский // Огонек. - 2005. - N 45. - С. . 12-14. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ogon05_000_045_0012_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 9 рис., 1 фото. - N 45. - С. 12-14. - ogon05_000_045_0012_1, 45, 12-14
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Искусство--Киноискусство
   Российская Федерация
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
кино -- мультипликационное кино -- мультфильмы -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- сказки -- сериалы -- мультипликационные сериалы -- режиссеры -- беседы -- интервью
Аннотация: Беседа с режиссером Александром Татарским о мультсериале "Гора самоцветов" по мотивам сказок народов России.


Доп.точки доступа:
Архангельский, Андрей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беленький, Ю. М.
    Культурологическая значимость ситкома: (на примере эволюции образа американской семьи) [Текст] / Ю. М. Беленький // Культурология. - 2013. - № 1. - С. 192-213. - Библиогр.: с. 206-213 (48 назв.) . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США, 20 в. 50-90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
ситкомы -- игровое телевидение -- юмор -- комизм -- сатира -- ситуационные комедии -- американские семьи -- семья -- телевизионные сериалы -- мультипликационные сериалы
Аннотация: Влияние на образ американской семьи популярного телевизионного жанра - ситкома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антонов, Георгий Вячеславович (кандидат социологических наук; доцент).
    Мультсериал "Клуб Винкс": формирование демографических установок и гендерных стереотипов у детей в возрасте 7-12 лет [Текст] : (по материалам контент-анализа) / Антонов Георгий Вячеславович, Лактюхина Елена Геннадьевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98-99 (11 назв. ). - Примеч.: с. 98 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.54 + 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
анкетный опрос -- брак и семья -- брачно-семейные установки -- воспроизводство населения -- гендерные стереотипы -- герои мультсериалов -- герои мультфильмов -- демографическая политика -- демографическая социализация -- демографические установки -- демографическое поведение -- дети -- женские образы -- жизненные ценности -- контент-анализ -- медиапродукция для детей -- мужские образы -- мультипликационные сериалы -- мультипликационные фильмы -- мультсериалы -- образы героев -- репродуктивные установки -- респонденты -- семейные ценности -- семья и брак -- социологические исследования
Аннотация: Представлены основные результаты контент-анализа популярного детского мультипликационного сериала "Клуб Винкс", выступающего типичным примером современной медиапродукции западного типа для детей, подростков и молодежи. Предложен подробный анализ содержания этого мультфильма на предмет выявления в нем норм демографического поведения, семейных ценностей и гендерных стереотипов. Сделан вывод о направленности подобной медиапродукции на разрушение традиционной системы демографической социализации и семейных ценностей; о том, что его показ по телевидению и распространение на территории России может усугубить и без того негативные демографические тенденции. Отмечается необходимость мер государственной политики по противодействию такому распространению.


Доп.точки доступа:
Лактюхина, Елена Геннадьевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Е. (руководитель практики по интеллектуальной собственности).
    О сложной юридической судьбе персонажей мультипликационных фильмов [Текст] / Е. Смирнова, А. Шишанова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2018. - № 6. - С. 19-30 : 8 фот. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
Винни-Пух -- Чебурашка -- авторское право -- аудиовизуальные произведения -- защита авторских прав -- изобразительные произведения -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальная собственность -- кодексы -- мультипликационные персонажи -- мультипликационные сериалы -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- объекты авторского права -- оригинальные произведения -- переработанные произведения -- персонажи -- правовая литература -- правовое регулирование -- производные произведения -- судебная практика -- творческий вклад -- творческий процесс -- товарные знаки
Аннотация: Анализируются вопросы, связанные с таким непростым с точки зрения авторского права объектом ка персонаж мультипликационного фильма. До сих пор неясно, какой персонаж может подлежать самостоятельной охране как объект авторского права, а какой нет.


Доп.точки доступа:
Шишанова, А. (специалист по информационным технологиям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Орлова, Наталья Кирилловна (кандидат социологических наук).
    Репрезентация видеоигр в российских мультипликационных сериалах для детей [Текст] / Н. К. Орлова // Социологические исследования. - 2019. - № 11. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 98. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- гейминг -- игромания -- компьютерные игры -- мультипликационные сериалы -- образовательные компьютерные игры -- развлекательные компьютерные игры -- социальные представления -- социальные стереотипы -- социальные страхи
Аннотация: Видеоигры давно стали частью повседневной жизни, одним из популярных видов хобби, объединяющим миллионы людей по всему миру, бурно развивающейся индустрией, приносящей в общей сложности миллиардные доходы, объектом изучения для специалистов из разных областей знания. Не меньший интерес к ним проявляют также политики, религиозные деятели, педагоги, публицисты и т. д. СМИ и традиционные медиа (кино, литература) тоже участвуют в обсуждении видеоигр, тем самым внося свой вклад в производство и трансляцию связанных с ними смыслов и представлений. Не остались в стороне и мультипликационные сериалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учитывая преимущественно негативный характер дискуссий о видео играх, циркулирующих в российском публичном пространстве, мы решили выяснить: как именно они репрезентируются в отечественных мультфильмах. Соответствуют ли эти репрезентации реальности или же представляют собой проекцию социальных страхов, типичных для видеоигровых дискурсов, ориентированных на взрослую аудиторию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)