Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультиагентное моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гафарова, Елена Аркадьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Моделирование распределения заработной платы на основе вероятно-статистического подхода в региональной многоагентной системе [Текст] / Е. А. Гафарова, О. Г. Кантор, М. Б. Кульмухаметов ; рец. Р. Х. Бахитовой // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 1. - С. 72-77 : 2 табл.; 5 рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.). - Рец. Бахитовой Р. Х. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
доходы населения -- заработная плата населения -- мультиагентное моделирование -- распределение доходов населения
Аннотация: В статье описаны проблемы калибровки многоагентной региональной системы на примере задачи выбора закона распределения для генерирования заработной платы агента-человека с учетом его характеристик. Представлены результаты генерирования значения заработной планы агента на основе логнормального распределения, гамма-распределения и бета-распределения вероятностей. Показано, что вероятно-статистический подход не обеспечивает соответствие расчетных и фактических значений средней заработной платы.


Доп.точки доступа:
Кантор, Ольга Геннадиевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Кульмухаметов, Мурат Булатович (аспирант); Бахитова, Р. Х. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трегубов, В. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Мультиагентное моделирование транспортного поведения пассажиров на основе институционального подхода [Текст] / В. Н. Трегубов, Э. В. Морозов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2017. - Вып. 2. - С. 197-204 : рис. - Библиогр.: с. 203 (19 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
городская логистика -- институциональный подход -- мультиагентное моделирование -- пассажиры -- транспортное поведение
Аннотация: Методологически важным для совершенствования теории организации городского общественного транспорта является исследование особенностей транспортного поведения пассажиров. В статье с позиций институциональной теории рассматриваются подходы к объяснению побудительных мотивов выбора типа транспортных средств и маршрутов передвижения пассажирами, выполняющими внутригородские перемещения, и описана методология моделирования транспортного поведения методами агентного моделирования. "Транспортное поведение" как понятие принципиально отличается от часто используемого исследователями понятия "транспортная подвижность", так как представляет собой интегральную характеристику побудительных мотивов использования городского общественного транспорта пассажиром. Проведенный с позиций институционального подхода анализ показал, что выбор вида транспорта и маршрута перемещения обусловлен не только минимизацией стоимости поездки, но и другими факторами, которые необходимо учитывать при описании системы общественных городских перевозок. Для моделирования был выбран мультиагентный подход. В моделируемой системе были выделены четыре типа агентов (агент пассажира, агент транспортного средства, агент транспортного узла, агент транспортной сети). Для описания жизненного цикла отдельного агента предложена графовая модель перехода состояний агента. Разработана концепция многоагентной модели транспортного поведения пассажиров, выделены четыре основных типа агентов, приведено их описание, представлены механизмы их взаимодействия и резервирования. Полученные в ходе моделирования результаты можно использовать для сравнения различных стратегий выбора оптимальных маршрутов для отдельных пассажиров, а также поиска рациональных транспортных маршрутов для городского общественного транспорта.


Доп.точки доступа:
Морозов, Э. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колесникова, Татьяна Николаевна (аспирант).
    Использование мультиагентного моделирования для долгосрочного прогнозирования поведения экономических агентов [Текст] / Т. Н. Колесникова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 1 (53). - С. 150-160 : ил. - Библиогр.: с. 158-159 (13 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
долгосрочное прогнозирование -- мультиагентное моделирование -- экономические агенты
Аннотация: Цель исследования - определить, насколько эффективно использование мультиагентного моделирования для долгосрочного прогнозирования поведения экономических агентов. Проведенный анализ имитационных моделей, применяемых при прогнозировании поведения экономических агентов, позволяет выявить наиболее эффективный метод моделирования. На основании выбранного метода моделирования происходит построение алгоритма долгосрочного прогнозирования поведения экономических агентов. Проведен анализ мультиагентной модели, в которой имитирован процесс принятия решения агентами о смене места работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лапшина, Светлана Юрьевна (старший научный сотрудник).
    Выбор оптимального количества процессорных ядер для алгоритма многократной маркировки перколяционных кластеров на высокопроизводительных вычислительных системах [Текст] / С. Ю. Лапшина // Информационные ресурсы России. - 2020. - № 5. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
высокопроизводительные вычислительные системы -- механизмы линковки меток -- мультиагентное моделирование -- перколяционные кластеры -- процессорные ядра
Аннотация: В статье рассматривается выбор оптимального количества запрашиваемых процессорных ядер для запуска алгоритма многократной маркировки перколяционных кластеров на современных суперкомпьютерных системах, установленных в Межведомственном суперкомпьютерном центре Российской академии наук (МСЦ РАН).


Доп.точки доступа:
Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН - филиал ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)