Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодежь и реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кошелев, А. А.
    Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью [Текст] / А. А. Кошелев // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 213-218. - Библиогр.: с. 218 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- маркетинговые исследования -- молодежь и реклама -- реклама -- реклама и молодежь -- рекламные ролики -- рекламные фразы -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левашова, Кристина Евгеньевна (магистр).
    Реклама как социальный институт воспитания молодежи [Текст] / Левашова Кристина Евгеньевна // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.54 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- воспитание молодежи -- деформация реальности -- институт рекламы -- молодежь -- молодежь -- молодежь и реклама -- молодое поколение -- нормативное поведение -- потребительское общество -- реклама -- реклама и молодежь -- роль рекламы -- российская молодежь -- социализация молодежи -- социальная реклама -- социальные институты -- статус рекламы
Аннотация: Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею нового статуса (социальный институт) в результате вовлечения ее возможностей в сферу формирования мировоззрения молодежи. Показано, что реклама не столько информирует, сколько внедряет в сознание идейные ценности, установки и в конечном счете оказывает влияние на формирование индивида и характер его социальных взаимоотношений. Сегодня с уверенностью можно констатировать, что качество и эффективность рекламно-информационной деятельности непосредственно оказывают влияние на воспитание молодежи. В данной статье рассмотрена реклама как социальный институт, выявлены основные черты. Определены роль и возможности института рекламы в процессе социализации молодежи, проанализирована деструктивная и позитивная роль рекламы в процессе социализации молодого поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)