Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ярдена Эрер
    Увещеватели в вашем кармане [Текст] / Ярдена Эрер // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 100-102. - RUMARS-mir_07_000_007_0100_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- сотовые телефоны -- мобильный маркетинг
Аннотация: Готовьтесь к эре мобильной рекламы и мобильного маркетинга - она на подступе к вашим сотовым телефонам.


Найти похожие

2.


    Семенов, А. В. (ген. директор ООО "Санко", г. Москва).
    Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок [Текст] / А. В. Семенов // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 61-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- реклама лекарственных средств -- лекарственные средства -- биологически активные добавки -- Интернет-магазины -- реклама -- продажи -- электронные магазины -- информационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS-технологии
Аннотация: В работе рассматривается организация рекламы и продажи в Интернет-магазинах фармацевтической компании "Эвалар. ".


Доп.точки доступа:
Эвалар, фармацевтическая компания

Найти похожие

3.


    Марданова, Элина Ураловна (начальник отдела маркетинга).
    Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг [Текст] / Марданова Э. У. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 144-151 : Ил.: 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- SMS-сообщения -- SMS-акции -- SMS-рассылки -- исследования
Аннотация: Какие задачи могут решить маркетологи при помощи мобильного маркетинга.


Доп.точки доступа:
"Техно-Эксперт"; Техно-Эксперт

Найти похожие

4.


    Солоцкая, Маргарита Олеговна.
    Модель внедрения SMS-коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы [Текст] / М. О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- SMS-коммуникации -- SMS-акции -- оценка эффективности SMS-коммуникаций -- сценарии SMS-акций
Аннотация: Индустрия мобильного маркетинга испытывает трудности, связанные с неуверенностью фирм в предпочтениях потребителей в сфере SMS-акций, неспособностью интегрировать мобильные коммуникации в комплекс маркетинговых коммуникаций и отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности мероприятий. Предлагаемая в статье модель внедрения SMS-коммуникаций поможет компаниям в преодолении сложностей и достижении наиболее эффективного результата с точки зрения увеличения отклика при организации SMS-акций.


Найти похожие

5.


    Ефремов, А. А. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Динамика потенциала современных каналов коммуникаций в электронном маркетинге [Текст] / А. А. Ефремов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290 + 32.973-018.2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
белорусский рекламный рынок -- интернет-коммуникации -- интернет-реклама -- каналы коммуникации -- маркетинговый бюджет -- мобильный маркетинг -- современные каналы коммуникации -- цифровизация -- электронный бизнес -- электронный маркетинг
Аннотация: Приведен концептуальный обзор современных каналов, используемых в электронном маркетинге, выполненный на основе обобщения целого ряда актуальных источников. Выделены основные тенденции динамики развития отдельных видов интернет-коммуникаций на рекламном рынке Республики Беларусь. Выявлены специфические особенности структуры маркетингового бюджета отечественных организаций электронного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретическое осмысление Social Networks как современного цифрового маркетингового инструмента гостиничного и туристского бизнеса [Текст] / Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 24-31 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Search Engine Optimization -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization -- digital-маркетинг -- гостиничный бизнес -- контекстная реклама -- контент -- контент-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- социальные медиа -- социальные сети -- технология Big Data -- туристский бизнес -- цифровой маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Исследованы современные цифровые маркетинговые инструменты индустрии туризма и гостеприимства, а именно социальные сети. Для индустрии туризма и гостеприимства социальные сети являются эффективным инструментом маркетинговой коммуникации, который обеспечивает качественную передачу информации, впечатлений и рекомендаций лидеров мнений индустрии, отраженных в пользовательском контенте социальных сетей и имеющих для потребителя ключевое значение в принятии решения о покупке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Концептуальная модель цифрового маркетинга-микс продвижения бренда в условиях конкурентной экономики на рынке B2C [Текст] / Д. А. Шевченко, Е. М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 20-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C рынок -- B2C сектор -- CRM система -- Email-маркетинг -- SEO-оптимизация -- SMM-активность -- МСП -- бизнес -- брендинг -- виртуальный рынок -- интернет-реклама -- коммуникационный цифровой комплекс -- конкурентная экономика -- контент-маркетинг -- малое предпринимательство -- маркетинг-микс -- менеджмент -- мобильный маркетинг -- поисковая оптимизация -- прямой маркетинг -- рынок B2C -- сектор B2C -- система CRM -- социальные сети -- среднее предпринимательство -- стратегии продвижения бизнеса -- цифровой маркетинг-микс -- электронные технологии
Аннотация: В условиях резкого изменения экономической ситуации, изменения характера конкуренции, особенно для малых и средних предприятий на рынке B2C, необходимо приложить значительные усилия к адаптации менеджмента и маркетинга, что связано с использованием электронных технологий и средств преодоления входных рыночных барьеров для бизнеса и брендов в виртуальной среде. Необходима разработка собственной стратегии продвижения бизнеса в цифровой среде, где узнаваемость бренда является гарантией его выживаемости. Представлена авторская модель цифрового маркетинга-микс, которая включает в себя четыре взаимосвязанных между собой фактора, а именно: SEO (поисковая оптимизация), SMM-активность, контент-маркетинг, коммуникационный комплекс (интернет-реклама). Проведенное исследование подтверждает релевантность выдвинутых гипотез в выборе основных направлений стратегического плана развития предприятий B2C на конкурентном виртуальном рынке.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)