Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоканальное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шабаева, В. И. (к. э. н.).

    Факторы успеха многоканальной банковской деятельности [Текст] / В. И. Шабаева // Банковские услуги. - 2006. - N 6. - С. . 27-30. - 0; Банковское обслуживание в режиме онлайн: свобода выбора клиента. - ; Стратегия многоканального обслуживания. - ; Развитие инфраструктуры информационных технологий - вызов времени. - ; Качество персонала - необходимый фактор успеха. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_006_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 27-30. - baus06_000_006_0027_1, 6, 27-30
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- услуги -- клиенты -- клиенты банка -- банковские клиенты -- банковская деятельность -- обслуживание -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- IT-технологии -- многоканальное обслуживание -- каналы обслуживания -- ON-LAIN -- онлайн -- Интернет -- INTERNET -- управление счетами -- управление заказами
Аннотация: Рассматриваются проблемы многоканальной банковской деятельности как средства повышения эффективности и качества обслуживания клиентов на примере банка "DAB bank".


Доп.точки доступа:
"DAB bank", банки; DAB bank, банки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Что станет с контактным центром в России: лучшее еще впереди? [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 4 (217). - С. 30-31 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- контактные центры -- многоканальное обслуживание -- форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве XIII Международном Call Center World Forum, посвященном вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Call Center World Forum
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)