Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=механизм ценообразования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Колесов, Н. (д-р экон. наук, проф.).

    Асоциальная форма акционерной собственности [Текст] / Н. Колесов, В. Лоскутов // Экономист. - 2005. - N 9. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-econ05_000_009_0049_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 9. - С. 49-54. - econ05_000_009_0049_1, 9, 49-54
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Общая экономическая теория
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менеджер-собственник -- менеджеры -- акционерные общества -- ценовой механизм -- субъективно-ценовой механизм -- приватизация -- корпоративная собственность -- корпоративное управление -- теневая экономика -- механизм ценообразования
Аннотация: Уникальный своим внешэкономическим характером способ образования частной собственности в России путем изменения правовых отношений без учета экономических вызвал к жизни уникальную фигуру экономического субъекта, получившего название "менеджер-собственник". Это привело к формированию асоциального механизма получения менеджерами доходов посредством применения субъективных цен.


Доп.точки доступа:
Лоскутов, В. (д-р экон. наук., проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенихин, В.
    Ценообразование в торговле [Текст] / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. - 2011. - N 6. - С. 2-9 . - ISSN 0234-6545
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
механизм ценообразования -- психология ценообразования -- государственное регулирование цен -- торговая деятельность -- стоимость товара
Аннотация: Торговые организации сами не производят готового продукта, они выступают лишь п ромежуточным звеном между производителем и покупателем. В такихусловиях основным источником прибыли торговых организаций выступает цена товара. В силу этого ценообразование в торговле представляет собой наиболее важную часть процесса ее осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гафарова, Гузель Рустамовна (кандидат юридических наук).
    Меры правового принуждения и ответственность в сфере ценообразования [Текст] / Г. Р. Гафарова // Финансовое право. - 2013. - № 2. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (20 назв. ) . - ISSN 1813-1220
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
государственное воздействие -- механизм ценообразования -- правовое принуждение -- противоправные деяния -- субъекты правонарушений -- ценовая дисциплина -- ценообразование
Аннотация: Выявляются особенности принудительного воздействия государства на механизм ценообразования. Исследуется деяние, направленное на несоблюдение норм законодательства, регулирующего механизм ценообразования: субъект правонарушения, состав и признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шнайдер, Виктор Викторович (кандидат экономических наук ; доцент).
    Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса [Текст] / В. В. Шнайдер, Л. А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 4 (32). - С. 190-195 : рис. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
механизм ценообразования -- принципы ценообразования -- себестоимость товара -- торговые предприятия -- установление цены -- ценовая политика предприятия -- ценовой демпинг -- ценообразование
Аннотация: Исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение. Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен - это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразование по методу и ценообразование по методу "Себестоимость плюс прибыль".


Доп.точки доступа:
Коростелева, Людмила Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)