Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бочарова, Ю. Ю.
    Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Программа по профориентации "Твоя жизненная траектория. Как сделать выбор" [Текст] : [опыт работы школы села Манзарас Республики Татарстан] / А. М. Мухаметова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Манзарас, село
   Теория и методика воспитания--Россия--Татарстан--Манзарас, село

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- выбор профессии -- индивидуальные способности -- интегрированные курсы -- карты по интересам -- метапредметные компетенции -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетенции -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- самоанализ способностей -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Профессиональное самоопределение учащихся по методике авторской программы. Психологическое сопровождение школьников с учетом их индивидуальных способностей. Психодиагностика с помощью опросов и карт по интересам.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, А. М.; Мутигуллина, Л. Р.; Фасхутдинова, С. Ш.; Насырова, Л. Н.; Манзарасская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA-технологии при смешанном обучении [Текст] = How to form metasubject competences through LOA-technology in blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 3-12 : 3 рис. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
LOA-технологии -- ФГОС -- метапредметные компетенции -- общеобразовательные школы -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснование применения LOA-технологии при смешанном обучении, которое базируется на объективных связях между новым витком информатизации образования в условиях введения ФГОС второго поколения и задачей формирования метапредметных компетенций учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе [Текст] / Е. В. Борзова // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- метапредметные компетенции -- профессиональная подготовка -- универсальные компетенции
Аннотация: Раскрывается содержание универсальных (метапредметных) компетенций в контексте иноязычного образования в вузе. Автор обосновывает взаимозависимость между качеством иноязычной коммуникативной компетенции и владением универсальными действиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Назаров, Дмитрий Михайлович (доктор экономических наук).
    Формирование метапредметных компетенций в курсе "Информационные технологии" средствами языка обработки больших данных R [Текст] = Formation of metasubject competencies in the course "Information technologies" by means of the big data processing language R / Д. М. Назаров // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 12-22 : 15 рис. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
R язык -- бакалавриат -- бизнес-информатика -- большие данные -- вузы -- информационные технологии -- лабораторные работы -- метапредметные компетенции -- написание скриптов -- подготовка бакалавров -- сприпты -- учебные курсы -- финансы -- формирование метапредметных компетенций -- язык R -- языки обработки
Аннотация: Описана методика обучения по курсу "Информационные технологии" для бакалавриата и рассматривается формирование метапредметных компетенций будущего специалиста при применении им инструментальных средств для обработки данных средствами свободно распространяемого языка R. Представлен комплекс лабораторных работ.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Прибылова, Н. Г. (доцент).
    Специфика интегративного подхода в обучении школьников иностранному языку [Текст] = Specificity of the Integrative Approach in Teaching Students a Foreign Language / Н. Г. Прибылова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- интегративный подход -- межкультурные коммуникации -- межпредметные связи -- метапредметные компетенции -- холистическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема интегративности в обучении иностранному языку в системе общего среднего образования. Целью интегративного подхода в обучении неродному языку является достижение синергетического эффекта на основе овладения учебным материалом и независимого использования языка во внешне заданном контексте. Автором подробно описана специфика интегративного подхода в школьном курсе иностранного языка, которая состоит в междисциплинарном синтезе при овладении иностранным языком; "включенном" обучении детей с ОВЗ и нормотипичных обучающихся; культурологической основе изучения родного и иностранного языков и сравнительно-сопоставительном анализе своей и "чужой" культур. Обосновывается педагогическая и методическая значимость интегративного подхода как элемента холистического образования, делается акцент на необходимости осуществления индивидуализации обучения в контексте гуманистической парадигмы.
The article deals with the problem of integrativity in teaching foreign language in the system of school education. The aim of the integrative approach in teaching a foreign language is to achieve a synergetic effect on the basis of mastering a curricilum and independent use of the language in an externally specifi ed context. The author describes the specifi cs of the integrative approach in the school foreign language course, which lies in interdisciplinary synthesis in mastering a foreign language; inclusive education of children with disabilities and normal students; cultural-based study of native and second languages and comparative analysis of their native and foreign cultures. The author highlights the pedagogical and methodological importance of the integrative approach as an element of holistic education, emphasizes the need for individualization of education in the context of the humanistic paradigm.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Полупан, Ксения Леонидовна (доцент).
    Ключевые аспекты формирования метапредметных компетенций обучающихся по программам магистратуры [Текст] / К. Л. Полупан // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к профессиональной деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- магистратура -- метапредметные компетенции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассмотрено содержание образовательных программ магистратуры, направленное на формирование метапредметных компетенций будущих специалистов. Предложена структура универсального модуля, способствующего быстрой адаптации выпускников к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горовая, В. И. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное обучение как условие формирования готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности [Текст] = Meta-Subject Training As a Condition for Forming the Readiness of Future Professionals for Professional Activities / В. И. Горовая, С. А. Худовердова, О. В. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метапредметное обучение -- метапредметность -- метапредметные компетенции -- метапредметы -- профессиональная деятельность
Аннотация: В качестве исследовательской задачи была определена попытка оценить метапредметное обучение как условие формирования готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. Прослеживается этапность изучения проблемы метапредметного подхода к обучению. Значительное внимание уделено установлению понятийной определенности метапредметности и метапредметного подхода. Основное содержание работы посвящено раскрытию содержательной части метапредметного обучения, его организационным основам. Обосновывается серия метапредметов как интегрированной формы знаний и действий с ними. Описаны метапредметные компетенции и особенности организации метапредметных занятий.
In the article as a research task was defined an attempt to evaluate meta-subject training as a condition for the formation of the readiness of the future specialist for professional activities. There is a stage in the study of the meta-subject approach to learning. Much attention has been paid to establishing the conceptual certainty of meta-subjectivity and meta-subject approach. The main content of the work is devoted to the disclosure of the meaningful part of meta-subject training, its organizational foundations. A series of meta-effects as an integrated form of knowledge and action with them is substantiated. The article provides meta-subject competencies and features of the organization of meta-subject activities.


Доп.точки доступа:
Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук); Назарова, О. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фролова, Светлана Валериевна (кандидат психологических наук).
    Роль метапредметных компетенций в высшем образовании [Текст] / С. В. Фролова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностный подход -- метапредметные компетенции -- метапредметные семинарские занятия -- метапредметные учебные программы -- профессиональная подготовка -- социально-экономические изменения -- формирование метапредметных компетенций
Аннотация: Проанализированы социально-экономические изменения в системе высшего образования. Отмечена необходимость разработки метапредметных программ, включающих формирование метапредметных компетенций у выпускников вузов. Освещены особенности проведения метапредметных семинарских занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (директор).
    Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] = School museum as a means of professional self-determination of students / И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 76-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- историко-этнографические музеи -- междисциплинарные знания -- метапредметные компетенции -- музейная педагогика -- образовательное пространство -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профилизация обучающихся -- школьные музеи -- этнографические музеи
Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)