Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств
Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горовая, В. И. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное обучение как условие формирования готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности [Текст] = Meta-Subject Training As a Condition for Forming the Readiness of Future Professionals for Professional Activities / В. И. Горовая, С. А. Худовердова, О. В. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метапредметное обучение -- метапредметность -- метапредметные компетенции -- метапредметы -- профессиональная деятельность
Аннотация: В качестве исследовательской задачи была определена попытка оценить метапредметное обучение как условие формирования готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. Прослеживается этапность изучения проблемы метапредметного подхода к обучению. Значительное внимание уделено установлению понятийной определенности метапредметности и метапредметного подхода. Основное содержание работы посвящено раскрытию содержательной части метапредметного обучения, его организационным основам. Обосновывается серия метапредметов как интегрированной формы знаний и действий с ними. Описаны метапредметные компетенции и особенности организации метапредметных занятий.
In the article as a research task was defined an attempt to evaluate meta-subject training as a condition for the formation of the readiness of the future specialist for professional activities. There is a stage in the study of the meta-subject approach to learning. Much attention has been paid to establishing the conceptual certainty of meta-subjectivity and meta-subject approach. The main content of the work is devoted to the disclosure of the meaningful part of meta-subject training, its organizational foundations. A series of meta-effects as an integrated form of knowledge and action with them is substantiated. The article provides meta-subject competencies and features of the organization of meta-subject activities.


Доп.точки доступа:
Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук); Назарова, О. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)