Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фролов, Александр Александрович (д-р физ.-мат. наук, профессор).

    Запредметная суть предметного образования [Текст] / А. А. Фролов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 141-151. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0141_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 141-151. - miob06_000_002_0141_1, 2, 141-151
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- метаобразование -- метапредметное образование -- образовательные программы -- основное образование -- познавательная деятельность -- учебные предметы -- школа
Аннотация: Есть ли что-нибудь такое, что могло бы заставить участников образовательного процесса иначе посмотреть на предметное образование? Что скрывается за предметами школьного образования? Существуют ли методические и технологические приемы, реализующие эту "запредметность"? Эти и другие вопросы рассматривают авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Фролова, Юлия Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования [Текст] / А. В. Хуторской // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 26-38
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- обновление содержания образования -- инновации в образовании -- метапредметное образование -- метапредметная деятельность -- учебные метапредметы -- методика эвристического обучения -- переподготовка педагогов -- метапредметные олимпиады
Аннотация: Раскрывается путь к инновационному, перспективному содержанию стандартов нового поколения. Исследование в полной мере выполняет роль научной составляющей образовательной политики. Дается ответ на вопрос: как, за счет какой дидактической составляющей наполнить содержание стандартов реальной практикой формирования у школьников метапредметных способов действия и компетенций, сообразных человеческой природе познания мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)