Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=месторасположение магазина<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0117_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 117-125. - mark05_000_004_0117_1, 4, 117-125
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт
Аннотация: В статье подробно рассматриваются две первые группы ключевых маркетинговых факторов успеха предприятия розничной торговли из названных: месторасположение и имидж, а также внутренняя среда и базовый продукт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)