Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Конюшкин, Эдуард Александрович (магистрант).
    Развитие массовых открытий онлайн курсов, возможность применения в российском образовании [Текст] = Development of Mass Open Online Course, the Possibility of Implementation in Russian Education / Э. А. Конюшкин // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 6. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech-проекты -- e-learning -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн курсы -- международный опыт -- обучение -- онлайн курсы -- открытые онлайн курсы -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: Об истории возникновения и развития массовых открытых онлайн курсов, определении МООС и современных "EdTech-проектах", основных приоритетных программах развития электронного образования, международном опыте применения, проблемах и возможностях применения в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дюличева, Юлия Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Датасет для анализа русскоязычных отзывов на МООК, извлеченных с платформы Stepik [Текст] = Dataset for Analysis of Russian - Language Reviews on MOOCs Extracted from Stepik / Юлия Дюличева // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 298-321 : рис., табл. - Библиогр.: с. 315-318 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- биология -- датасеты -- массовые открытые онлайн курсы -- математика -- образовательные данные -- онлайн-курсы -- программирование -- физика -- химия
Аннотация: Приведен обзор направлений исследований в области анализа образовательных данных на основе методов обработки естественного языка и соответствующих датасетов, из которого, в частности, становится очевиден недостаток датасетов для анализа русскоязычных отзывов на МООК (массовые открытые онлайн курсы). На основе скрапинга отзывов с платформы Stepik сформирован датасет из 5721 русскоязычного отзыва на МООК по математике, программированию, биологии, химии и физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дюличева, Юлия Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Датасет и разработка инструмента учебной аналитики для извлечения проявлений студенческой агентности из текстов отзывов на МООК [Текст] = Dataset and Development of Learning Analytic Tool to Extract Manifestations of Students` Agency from Texts of Comments from MOOCs / Юлия Дюличева // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 288-313 : табл., рис. - Библиогр.: с. 308-311 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 81.1 + 88.5
Рубрики: Языкознание
   Математическая лингвистика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- агентность -- массовые открытые онлайн курсы -- онлайн курсы -- студенты -- учебная аналитика
Аннотация: Исследованы возможности автоматического извлечения из текстов отзывов на массовые открытые онлайн курсы (МООК) закономерностей, позволяющих описывать некоторые составляющие студенческой агентности. С помощью методов тематического моделирования и частотного анализа предложений из текстов отзывов на МООК удалось извлечь ключевые слова и их сочетания для описания проявлений индивидуального источника студенческой агентности, а также описаний внутренних и внешних трансформаций, происходящих в процессе изучения МООК.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)