Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые циклы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Старцев, Юрий Николаевич (канд. техн. наук).
    Маркетинговый цикл развития территории [Текст] / Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0073_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
территории -- муниципальные образования -- территориальный маркетинг -- маркетинговое развитие -- субъекты маркетинга -- маркетинговые направления -- маркетинговые циклы
Аннотация: Рассматривается маркетинговое развитие территории в результате деятельности активных субъектов маркетинга.


Найти похожие

2.


    Ергунова, О. Т.
    Механизм влияния маркетинга на региональную экономику [Текст] / О. Т. Ергунова // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые функции -- маркетинговые циклы -- механизмы регионального маркетинга -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- экономика регионов -- экономический потенциал регионов -- элементы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ергунова, Ольга Титовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Специфика развития закрытого административно-территориального образования как объекта маркетинга [Текст] / О. Т. Ергунова, С. В. Смирнов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 102-113 : рис., табл. - Библиогр.: с. 112-113 (19 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 2009-2016 гг.; 2014 г.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ЗАТО -- бюджетное финансирование -- закрытые административно-территориальные образования -- закрытые города -- маркетинговые циклы -- предпринимательская деятельность -- совокупные продукты -- территории -- трансферты из федерального бюджета -- численность населения
Аннотация: Рассмотрены основные признаки закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) : "закрытость" территории, ограничения информационного обмена, ограничения на ведение предпринимательской деятельности, возможностей привлечения инвестиций, особое бюджетное финансирование.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Владимирович (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)