Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пратасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.).

    Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели [Текст] / В. С. Пратасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_001_0030_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 30-36. - vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Экономика--Маркетинг

   Экономика--Экономика промышленности

   Республика Беларусь
    Беларусь

    Белоруссия

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
промышленное производство -- модернизация промышленности -- модели хозяйствования -- методы хозяйствования -- промышленная продукция -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- сбыт промышленной продукции -- продавец -- потребитель -- управление сбытом -- маркетинговые подходы -- концепции маркетинга -- промышленный маркетинг -- модели промышленного маркетинга -- модель маркетинг-менеджмент -- модель маркетинга взаимодействий
Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрова, Н. Г.

    Маркетинговые подходы при оказании косметологических услуг населению [Текст] / Н. Г. Петрова, И. В. Борисевич // Экология человека. - 2006. - N 6. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_006_0056_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 6.- С. 56-58. - ekch06_000_006_0056_1, 6, 56-58
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
косметологические услуги -- маркетинговые подходы -- процедуры косметические
Аннотация: Приводятся данные об определенной врачом-косметологом потребности женщин разного возраста в различных косметологических услугах. Обосновывается необходимость применения маркетинговых подходов при планировании и организации такой помощи.


Доп.точки доступа:
Борисевич, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пастернак, Юрий.

    Ценовая политика и конкуренция [Текст] / Юрий Пастернак // Человек и труд. - 2006. - N 9. - С. . 81-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_009_0081_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - N 9. - С. 81-83. - chtr06_000_009_0081_1, 9, 81-83
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- маркетинговые подходы -- потребители -- субституты -- определение цены
Аннотация: О том, что в ходе специальных наблюдений за реализацией отдельных товаров торговые психологи обнаружили эффект "субъективной цены": существует достаточно представительная группа потребителей, считающих, что сравнительно низкие цены свидетельствуют о плохом качестве продаваемого товара.


Доп.точки доступа:
Шварц, Питер \п.\; Биттке, Брайан \б.\; "РосЖелДорСтрой", ОАО; РосЖелДорСтрой, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковалева, В. Д. (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики южного региона России [Текст] / В. Д. Ковалева // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-reek07_000_006_0038_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Республика Адыгея

    Адыгея

    Краснодарский край

    Ставропольский край

    Астраханская область

    Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- конкурентоспособность экономики -- дотации -- товарные рынки -- региональная экономика -- товарные потоки -- информационные системы (экономика) -- издержки предприятий
Аннотация: Основные маркетинговые тенденции на региональных рынках.


Найти похожие

5.


    Ставская, Э. А.
    Управление вторичными ресурсами и формирование инфраструктуры их утилизации [Текст] / Э. А. Ставская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 105-110. - 0; Распределение участников выборочного исследования. - ; Схема финансирования процессов сбора, агрегирования и утилизации отходов тароупаковочного комплекса. - ; Категории граждан мотивированные различными стимулами. - ; Информационно-аналитическая МИС. - ; Функциональная схема МИС. - RUMARS-skoo07_000_004_0105_1. - 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
вторичные ресурсы -- композитная тара -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые подходы -- МИС -- пластиковая тара -- рынок упаковки -- упаковка -- утилизация твердых бытовых отходов
Аннотация: Разработка рекомендаций научно-прикладного характера по формированию маркетингового подхода на базе построения маркетинговой информационной системы и выбора рыночных сценариев использования отходов в зависимости от размеров муниципального образования к учету, планированию и агрегированию терминального коммерческого использования пластиковой и композитной тары.


Найти похожие

6.


    Мешалкина, Юлия Владимировна (ведущий научный сотрудник НИО библиотековедения Российской государственной библиотеки; кандидат педагогических наук).
    Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 2 (16). - С. 195-212. - Библиогр.: с. 211-212 (17 назв. )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное дело -- управление библиотечным делом -- маркетинг -- маркетинговые подходы -- библиотечный маркетинг -- маркетинговые службы
Аннотация: Маркетинговые подходы в библиотечной деятельности.


Найти похожие

7.


    Лебедева, Ольга (доцент кафедры дипломатии; доктор исторических наук).
    Концептуальные основы культурной политики России на современном этапе: основные цели и задачи [Текст] / О. Лебедева // Международная жизнь. - 2020. - № 9. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в. первая треть
   Прикладная культурология--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
IT-разработки -- документы -- культурная политика -- маркетинговые подходы -- программы -- социальный капитал -- ученые-культурологи -- человеческий капитал
Аннотация: Рассмотрение политики в сфере культуры необходимо осуществлять в контексте взаимосвязи культурной сферы жизни социума с политической стратегией, которой придерживается правительство соответствующей страны. Безусловно, существенное влияние на политический курс оказывают обусловленные историей социокультурные аспекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бакулина, Анастасия Владимировна.
    Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки [Текст] / Анастасия Владимировна Бакулина // Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С. 93-96 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMO -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечные кадры -- библиотечные пользователи -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- блоги -- веб-дизайн сайтов -- веб-пространство -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- видео-контент -- виртуальная среда -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- кадровый резерв -- кадры библиотек -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинг библиотек -- маркетинговая политика -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые подходы -- молодежь -- национальные библиотеки -- онлайн-каталоги -- онлайн-пространство -- персонал -- пользователи библиотек -- пост-релизы -- пресс-релизы -- продвижение сайтов -- развитие учреждений культуры -- сайты библиотек -- средства массовой информации -- учреждения культуры -- цифровая эпоха -- электронные ресурсы
Аннотация: Результаты маркетинговых подходов, которые помогли повысить конкурентоспособность Национальной библиотеки Республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Мордовия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)