Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые информационные ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калиева, О. М.
    Интеграция маркетинговых информационных ресурсов как инструмент повышения эффективности управления предприятием [Текст] / О. М. Калиева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 178-183. - Библиогр.: с. 183 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss178_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные ресурсы -- объекты интеграции -- интеграционный маркетинг -- интеграция -- управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются проблемы интеграции маркетинговых информационных ресурсов в условиях глобализации современного экономического пространства.


Найти похожие

2.


    Бушуева, Л. И. (канд. экон. наук).
    Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности [Текст] : на примере Республики Коми / Л. И. Бушуева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- информационное обеспечение -- маркетинговая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые информационные ресурсы -- маркетинговые агенства -- информационные технологии -- социальное планирование -- информация -- маркетинговые услуги
Аннотация: Управление маркетинговой информацией с помощью информационно-аналитических систем и технологий.


Найти похожие

3.


    Буреш, О. В.
    Концепция маркетингового информационного пространства как источник информационного обеспечения принятия управленческих решений [Текст] / Буреш О. В., Калиева О. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- продовольствие -- товаропроизводители -- маркетологи -- маркетинговые информационные ресурсы -- модуль оперативного анализа -- экономико-математическое моделирование
Аннотация: Предложена концепция маркетингового информационного пространства как источника информационного обеспечения принятия управленческих решений по регулированию деятельности региональных предприятий - участников продовольственного рынка.


Доп.точки доступа:
Калиева, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)