Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информационная система<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).

    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 54-67. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - 0; Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии/ анкета. - 0; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0054_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - N 1. - С. 54-67. - mrus06_000_001_0054_1, 1, 54-67
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
рынок молока -- молоко -- молочная продукция -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые решения -- конкурентная карта рынка -- конкуренция -- конкурентная среда -- маркетинговые исследования
Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук); Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 266-267. - Рец. на кн.: Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика /В. Д. Шкардун.- М.: Дело, 2007.- 376 с. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 266. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss266_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление предприятием -- стратегическое планирование -- планирование -- маркетинг -- маркетинговая информационная система -- аудит маркетинговой стратегии


Доп.точки доступа:
Шкардун \в. Д.\

Найти похожие

3.


    Данько, Тамара Петровна.
    Система управления эффективностью маркетинга [Текст] / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 362-376. - Библиогр.: с. 375-376 (26 назв. ). - Рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- управление эффективностью маркетинга -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая стратегия -- сбалансированная система показателей
Аннотация: Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.


Доп.точки доступа:
Китова, Ольга Викторовна

Найти похожие

4.


    Ставская, Э. А. (ст. препод.).
    Рыночные подходы к утилизации пластиковых и композитных отходов муниципальных образований [Текст] / Э. А. Ставская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
тароупаковочные отходы -- утилизация отходов -- твердые бытовые отходы -- рынок утилизации отходов -- отходы -- отходы тароупаковочного комплекса -- терминальная утилизация -- рынок терминальной утилизации -- маркетинговая информационная система
Аннотация: В статье предложены рыночные сценарии использования пластиковых отходов тароупаковочного комплекса. Предложен комплекс мероприятий, определяющих направления деятельности и задачи муниципалитетов по управлению вторичными ресурсами и развитию структуры их утилизации. Дана схема финансового обеспечения процесса сбора и утилизации отходов тароупаковки в муниципальных образованиях с информационной поддержкой процесса.


Найти похожие

5.


    Капралова, Алла Викторовна.
    Развитие маркетинговой информационной системы на рынке недвижимости [Текст] / А. В. Капралова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информационная система -- МИС -- маркетинговые исследования -- рынок жилья -- опросы -- маркетинговые службы
Аннотация: О структуре маркетинговой информационной системе, о маркетинговых исследованиях рынка жилья.


Найти похожие

6.


    Сулейманов, Риналь Фаридович.
    Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности [Текст] / Сулейманов Риналь Фаридович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера маркетинга -- маркетинговые решения -- предпринимательские решения -- оптимальные решения -- принятие решений -- внутренняя среда -- внешняя среда -- неопределенность внешней среды -- риски -- маркетинговая информационная система -- процесс принятия решений -- методология принятия решений -- матрица решений
Аннотация: Выделены отличительные особенности принятия решений в сфере маркетинга. Обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. Представлена схема принятия решений в сфере маркетинга и приведена "матрица решений".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Новикова, Е. Н. (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой экономики и финансов).
    Маркетинговая информационная система проектной организации [Текст] : анализ издержек / Е. Н. Новикова // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 2. - С. 111-118 : рис. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- информационные издержки -- маркетинговая информационная система -- проектно-изыскательские организации
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с информационным обеспечением маркетинговой деятельности организаций, относящихся к сфере проектирования. Разработаны классификация и алгоритм анализа издержек маркетинговой информационной системы проектно-изыскательской организации, предложено понятие "информационная емкость проекта", а также методика ее расчета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)