Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Лазарева, Ирина.
    Советы коммуникатора [Текст] / Ирина Лазарева // Советник. - 2007. - N 12. - С. 26-28 : 2 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бюджет -- имидж -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- публичные выступления -- PR -- психологические консультации -- торговые марки -- слоганы -- пиар -- коммуникационные стратегии -- информационные поводы -- целевые аудитории -- личные бренды -- суггестивные техники -- тексты сообщений
Аннотация: Как выстроить коммуникационную стратегию компании: рекомендации специалиста.


Доп.точки доступа:
Терещенко, Н. (директор по маркетинговым коммуникациям НБД-банка)

Найти похожие

2.


    Баева, Т. (редактор пресс-службы кадрового центра "ЮНИТИ").
    Цена популярности [Текст] / Т. Баева // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 3. - С. 68-69 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
личные бренды -- профессиональные бренды -- репутация -- профессиональная репутация
Аннотация: О важности личного профессионального бренда и профессиональной репутации и о путях их формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пестов, Д. А. (специалист по брендингу и инновационному маркетингу).
    Социальные сети и бренд [Текст] / Д. А. Пестов // Вопросы культурологии. - 2018. - № 6 (июнь). - С. 88-90 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 6/8 + 65.47
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
личное брендирование -- личные бренды -- маркетологи -- продвижение бренда -- социальные сети
Аннотация: Автор рассказывает про личный бренд маркетолога и его продвижение в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    О маркетинге компетентно [Текст] // Российский адвокат. - 2018. - № 5. - С. 42 : 3 фот. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- автоматизация -- личные бренды -- маркетинг -- продажи услуг -- средства массовой информации -- управление персоналом -- юридические услуги -- юридический бизнес
Аннотация: 20 сентября 2018 г. прошел 3-й международный форум для юристов и адвокатов 4LEGAL. Программа включала 4 направления для развития юриста и юридической компании: маркетинг; СМИ и личный бренд; автоматизация в юридическом бизнесе; HR и продажи.


Доп.точки доступа:
4LEGAL, международный форум для юристов и адвокатов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чувенкова, Дарья Валерьевна.
    Личный опыт - в тренде, или Как продвигать чтение с помощью личного бренда [Текст] / Д. В. Чувенкова // Современная библиотека. - 2019. - № 6. - С. 12-19 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Ростов-на-Дону, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- библиотечные работники -- библиотечные услуги -- имидж библиотек -- личные бренды -- продвижение чтения
Аннотация: Опыт Донской государственной публичной библиотеки в использовании личного бренда для продвижения чтения.


Доп.точки доступа:
Донская государственная публичная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клейн, Наталья (директор по развитию адвокатского бюро).
    Юридический маркетинг в действии. Как заставить имя работать на себя [Текст] / Н. Клейн // Корпоративный юрист. - 2019. - № 10. - С. 62-67 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- личные бренды -- нетворкинг -- рекламное право -- соцсети -- юридические услуги -- юридический маркетинг
Аннотация: Современное поколение потребителей товаров и услуг перестало верить в рекламу в СМИ. Теперь нужны личности — авторитетные люди, которые прямо заявляют о своей экспертности и открыто ее доказывают. С помощью своего имени они подтверждают качество товара или услуги. Построение личного бренда стало не просто прихотью, а жесткой необходимостью, которую диктует рынок юридических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гуцко, Дарья Валерьевна.
    "Новая Луна" и продвижение чтения: необычный поворот [Текст] / Д. В. Гуцко // Современная библиотека. - 2020. - № 7. - С. 36-41 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Ростов-на-Дону, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- библиотечное сотрудничество -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- дистанционное обслуживание -- личные бренды -- онлайн-мероприятия -- онлайн-радио -- продвижение чтения -- прямые эфиры -- радиостанции -- социальные сети
Аннотация: Онлайн-мероприятия по продвижению чтения Донской государственной публичной библиотеки г. Ростова-на-Дону. Опыт сотрудничества с радиостанцией "Новая Луна"; разработка личного бренда библиотекаря.


Доп.точки доступа:
Донская государственная публичная библиотека; "Новая Луна", радиостанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скабелина, Лариса Александровна (кандидат психологических наук; доцент; адвокат; судебный эксперт).
    Бессознательное доверие. Об использовании архетипов для продвижения личного бренда [Текст] / Лариса Скабелина // Российский адвокат. - 2021. - № 3 : 2 рис. ; AvocadoJuice. - 2021. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр. в сносках. - (AvocadoJuice. – 2021. – № 3. – С. 15-18) . - ISSN 1025-7225. - журнал в журнале
УДК
ББК 67.75 + 88.4
Рубрики: Право
   Адвокатура

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская востребованность -- адвокатская деятельность -- адвокатская профессия -- адвокатский профессионализм -- адвокаты -- адвокаты-бренды -- архетипы личности -- бренды -- коллективное бессознательное -- личностный рост -- личные бренды -- популярность -- профессиональная конкуренция -- юридическая психология -- юристы
Аннотация: Рассматривается продвижение личного бренда адвоката сквозь призму теории архетипов.

road/2021/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

9.


    Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор).
    Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре [Текст] / Екатерина Сапова ; рисунок Мария Капитанова // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 51-57 : 3 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские бюро -- адвокатские образования -- адвокатура -- бренды -- бренды адвокатов -- бренды компаний -- личные бренды -- построение self-бренда -- построение личного бренда -- юридические компании -- юриспруденция
Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования.


Доп.точки доступа:
Капитанова, Мария (художник) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Останина, Елена Александровна.
    Право на использование имени как объект договора [Текст] / Е. А. Останина // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. - 2023. - № 1 (107). - С. 4-22 . - ISSN 0869-7426
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
договорное право -- имя физического лица -- комментарии -- коммерческое использование имени -- личные бренды -- личные нематериальные блага -- личный коммерческий образ -- наследственное право -- объект договора -- определения Судебной коллегии -- право на имя -- товарные знаки
Аннотация: Рассматривается определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 22 марта 2022 года № 43-КГ21-7-К6. Считается аксиомой, что личные нематериальные блага имеют неимущественное содержание и неотчуждаемы. Вместе с тем все чаще встречаются договоры о разрешении использовать имя гражданина, его псевдоним, изображение, образ. К какой группе относятся эти договоры и насколько возникающие из них обязательства связаны с личностью? Предлагается вывод о том, что на основании принадлежащих гражданину личных нематериальных благ гражданин может создать право на использование имени, которое позволяет зарегистрировать товарный знак, включающий в себя имя физического лица, известного на день регистрации товарного знака в России или в мире. Это право существует в рамках организационного правоотношения. Обязательство из договора об использовании имени не прекращается смертью лица, чье имя используется в качестве элемента товарного знака. В договор могут быть включены условия о пределах использования имени, в том числе позволяющие обладателю имени или его наследникам отозвать свое согласие.


Доп.точки доступа:
Верховный Суд РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)