Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (8)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностное<.>)
Общее количество найденных документов : 453
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Михайлов, Г.
    Прфессиональное самосознание руководителя [Текст] / Геннадий Михайлов, Светлана Тарасенко // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 20-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ). - RUMARS-ppip04_000_002_0020_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лидер -- лидерство -- руководитель -- пихология лидерства -- психология руководителя -- социальная психология -- акмеология -- профессионализм -- личностное акме
Аннотация: Личностный конструкт "я - профессионал - руководитель" является системообразующим в целостном процессе формирования, становления, развития и совершенствования профессионального самосознания личности руководителя. Личностный конструкт "я - профессионал - руководитель" организует и оптимизирует взаимодействие и влияние биологического, социального, профессионального факторов по параметрам управленческой деятельности ( планирование, структуирование личностных, профессиональных и жизненных целей, планов, мотивов, действий) . В личностный конструкт "я - профессионал - руководитель" входят психологическая культура руководителей, профессиональная компетентность, потребность в достижениях, престиж профессионального мастерства. опыт и умения, личностно - деловые профессиональные качества. потенциал личности, стремление к самореализации.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, С.; Асеев \в. Г.\; Афанасьев \в. Г.\; Бокарев \в. А.\; Селезнева \т. С.\; Кузьмина \н. В.\; Платонов \к. К.\; Зазыкин \в. Г.\; Михайловский \в. Г.\; Лаптев \в. Г.\; Ситников \а. П.\; Бодалев \а. А.\; Деркач \а. А.\; Сидорова \е. Н.\; Гусева \а. С.\; Ансоф \и.\; Марков \м.\; Мартино \дж.\; Никифоров \г. С.\; Яблокова \е. А.\; Чеснокова \и. И.\; Шепель \в. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бугрименко, Елена Александровна.

    V Юбилейные Эльконинские чтения [Текст] / Е. А. Бугрименко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 74-86. - 0; Пятые Юбилейные Эльконинские чтения. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0074_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 74-86. - mpsh04_000_004_0074_1, 4, 74-86
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 2004 г.
   Наука. Науковедение--Организация науки

   Москва
Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- чтения -- психологи -- российские психологи -- неклассическая психология -- выготскианская психология -- психология развития -- возрастная психология -- культурно-историческая психология -- развивающееся образование -- образование -- воспитание -- личность ребенка -- личностное развитие -- классическая психология -- дихотомия психологии -- мышление -- переживание -- парадигмы развития -- субъект-объектная парадигма
Аннотация: О Пятых юбилейных Эльконинских чтениях, посвященных 100-летию со дня рождения выдающегося российского психолога Даниила Борисовича Эльконина, проходивших в Психологическом институте РАО в марте 2004 г.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \д. Б.\; Рубцов \в. В.\; Зинченко \в. П.\; Слободчиков \в. И.\; Леонтьев \а. А.\; Эльконин \б. Д.\; Асмолов \а. Г.\; Обухова \л. Ф.\; Венгер \а. Л.\; Тюков \а. А.\; Психологический институт РАО; Юбилейные Эльконинские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вилькеев, Д. (проф.).

    Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям [Текст] / Д. Вилькеев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 70-72. - Библиогр.: с. 72 (1 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 70-72. - vobr04_000_009_0070_1, 9, 70-72
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нравственное воспитание -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- учебный процесс -- учебные курсы -- моральный выбор -- личностное отношение к знаниям -- знания
Аннотация: Об условиях формирования у будущих учителей активного личностного отношения к предметным знаниям, а через них - нравственно богатого отношения к жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбунова, Л. Н. (проф.).

    Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов
Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов.


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Леви, Т. С.
    Конференция по междисциплинарным проблемам психологии телесности [Текст] / Т. С. Леви // Вопросы психологии. - 2005. - N 2. - С. . 132-135. - RUMARS-vopp05_000_002_0132_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология телесности -- душа и тело -- телесные образы -- личностное развитие
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Междисциплинарные проблемы психологии телесности", состоялась 20-21 октября с. г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Междисциплинарные проблемы психологии телесности (конференция)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дебердеева, Т. Х. (канд. философ. наук).

    Новые ценности образования в условиях информационного общества [Текст] / Т. Х. Дебердеева // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 5-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 5-12. - inno05_000_003_0005_1, 3, 5-12
УДК
ББК 60
Рубрики: Обществознание--Общие вопросы обществознания
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знание -- информационное общество -- информационно-электронная экономика -- культура -- личностное знание -- непрерывное образование -- новое общество -- новые информационные технологии -- повышение квалификации -- фундаментальное образование
Аннотация: В статье раскрывается сущность информационного общества, особенности его формирования, актуальные тенденции в развитии образования на этапе зарождения информационного общества в стране.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Романова, О. Н.

    Методические подходы к проблеме формирования психологической культуры [Текст] / О. Н. Романова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 139-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0139_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 139-142. - inob05_000_001/002_0139_1, 1, 139-142
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура -- школьная психология -- личностное образование -- психология личности -- социальное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования психологической культуры человека. Дается критический анализ существующих в науке и практике методических подходов к решению данной проблемы. Предлагается авторская концепция формирования психологической культуры у детей школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Буякас, Татьяна Марковна.

    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов [Текст] / Т. М. Буякас // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 2. - С. . 7-17. - Библиогр.: с. 17 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_002_0007_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.-С.7-17. - mpsh05_000_002_0007_1, 2, 7-17
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- студенты-психологи -- профессионализм -- профессионалы -- становление профессионалов -- успех -- профессиональный успех -- личность -- развитие личности -- уровни развития -- саморазвитие -- самореализация -- самоопределение -- личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- ценности -- социальные ценности -- экзистенциональные ценности
Аннотация: Что отличает профессионала и как им стать? В данной статье рассматриваются основания профессионального становления и условия, при которых возможно их проявление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Беляева, А. (доцент).

    Информационное взаимодействие - фактор личностного развития [Текст] / А. Беляева // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 70-76 : ил. - vobr05_000_007_0070_1, 7, 70-76
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебно-познавательная деятельность студентов -- студенты -- информация -- информационное взаимодействие -- фактор личностного развития -- личностное развитие -- развитие личности -- личность -- предметно-информационная дидактическая среда -- информационно-предметная среда
Аннотация: Информационное взаимодействие, имеющее место в образовательном процессе, рассматривается не как самоцель, а как фактор личностного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тюнис, Л. Ю.

    Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / Тюнис Л. Ю. // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 8-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_003_0008_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 3. - С. 8-10. - iuon05_000_003_0008_1, 3, 8-10
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессионально-личностное развитие -- методология изучения -- профессиональная деятельность -- динамика развития личности -- профессионально-важные качества -- профессиональное самосознание -- противоречия развития личности
Аннотация: Анализ научных публикаций, раскрывающих общие закономерности профессионального развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аванесова, Г. А.

    Духовный проект Н. Бердяева [Текст] : (опыт системного подхода к наследию) / Г. А. Аванесова, П. Е. Вахренева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - N 4. - С. . 37-57. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mfls05_000_004_0037_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 37-57. - mfls05_000_004_0037_1, 4, 37-57
УДК
ББК 87 + 87.3
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии--История философии, 20 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
философы -- человек (философия) -- человеческий дух -- совершенство человеческого духа -- свобода -- личностное творчество -- философия духа -- дух (философия) -- культура -- персоналистическая революция -- творчество
Аннотация: Н. Бердяев в поисках совершенства человеческого духа: свобода как условие личностного творчества, философия духа как творческий метод, культура как составная часть персоналистической революции, творчество как призвание и назначение человека.


Доп.точки доступа:
Вахренева, П. Е.; Бердяев \н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Смирнова, Е. О.

    Психологический анализ материнских жалоб [Текст] / Е. О. Смирнова, Т. А. Кошкарова // Вопросы психологии. - 2005. - N 6. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_006_0026_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 26-35. - vopp05_000_006_0026_1, 6, 26-35
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
родители -- родительские установки и реакции -- родительские жалобы -- мать и ребенок -- межличностные отношения -- родительская позиция -- личностное отношение к ребенку -- эмоциональное принятие
Аннотация: Приводится классификация жалоб матерей детей разных возрастов (от 5 до 11 лет) , обратившихся за психологической помощью. Показано, что наиболее проблемным для родителей является младший школьный возраст, когда главные трудности родителей связаны с учебной деятельностью ребенка. Излагается экспериментальное исследование психологических причин этих трудностей. На основе результатов естественного эксперимента и анкетирования родителей выделяются восемь типов проблемных форм взаимодействия матери и ребенка. Анализируются главные психологические причины материнских трудностей в отношениях с ребенком.


Доп.точки доступа:
Кошкарова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Романов, К. М.

    Воспитание адекватного отношения к смерти [Текст] / К. М. Романов // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 162-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0162_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 162-167. - inob05_000_004_0162_1, 4, 162-167
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
смерть -- феномен смерти -- психология образования -- личностное развитие -- воспитание молодежи
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к пониманию феномена смерти: естественно-научный и теологический. С привлечением современных научных фактов смерть представлена как один из критических периодов жизни человека, по основным психологическим параметрам сопоставимый со всеми другими критическими периодами его развития и существования как субъекта и как личности. Обосновывается необходимость воспитания у подрастающего поколения иного, более адекватного, отношения к смерти.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Носкова, О. Г.

    О кризисах профессионально-личностного развития врача [Текст] / О. Г. Носкова, Б. А. Ясько // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0021_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.21-30. - mpsh04_000_002_0021_1, 2, 21-30
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
кризисы развития -- профессионально-личностное развитие -- развитие личности -- врачи -- кризисные состояния -- аспекты труда -- психологические аспекты -- профессионально-личностные кризисы -- психологические кризисы -- профессиональные кризисы -- стрессы -- профессионализация -- профессиональные стрессы
Аннотация: Субъектно-деятельностный подход к анализу психологических аспектов труда и процесса профессионального становления и развития личности врача позволяет выделить специфические кризисы, кризисные состояния и отношения, присущие субъектам медицинской деятельности.


Доп.точки доступа:
Ясько, Б. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лызь, Александр Евгеньевич.

    Система психологической подготовки студентов технического вуза [Текст] / А. Е. Лызь, Н. А. Лызь, Т. В. Эксакусто // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 16-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0016_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 16-30. - pvvu05_000_003_0016_1, 3, 16-30
УДК
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- студенты -- психологическая подготовка -- учебные курсы -- личностное развитие -- психокоррекция
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы проектирования системы психологической подготовки студентов технического вуза. Освещается работа Центра психологической безопасности личности при Таганрогском государственном радиотехническом университете.


Доп.точки доступа:
Лызь, Наталия Александровна; Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горбушина, С. Н.

    Общее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процесса [Текст] / С. Н. Горбушина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 78-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0078_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 78-81. - vogu04_000_007_0078_1, 7, 78-81
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- технологии образования -- здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- технологии -- организация образования -- образовательные технологии -- педагогический процесс -- принцип системности -- педагогические технологии -- оздоровительная деятельность -- профессионально-личностное становление -- оздоровление
Аннотация: Описаны основные принципы организации образовательных технологий и произведена их проекция на процесс мировоззренческой детерминации здорового образа жизни у студентов педагогического вуза с позиции системного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО).
    Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции [Текст] / А. Вербицкий, О. Ларионова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 5. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- реформирование образовательной системы -- новый тип обучения -- контекстное обучение -- личностное саморазвитие
Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. (доц.)

Найти похожие

19.


    Артюхина, А. (канд. мед. наук).
    Осознанное профессионально-личностное развитие на начальном этапе профессиональной подготовки [Текст] : (алгоритм вовлечения студентов) / А. Артюхина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- учебный процесс -- студенты
Аннотация: Ведущей тенденцией развития педагогики в третьем тысячелетии является ориентация на личностное начало человека, что подразумевает необходимость преобразования учебной ситуации в ситуацию личностного становления студента.


Найти похожие

20.


    Соснова, И. В. (аспирант).

    Социальная ситуация развития как отношение между ребенком и его социальной средой [Текст] / Соснова И. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 166-169. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0166_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 166-169. - asps06_000_004_0166_1, 4, 166-169
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личностное саморазвитие -- образовательная среда -- социальная ситуация развития -- социальная среда -- социальное окружение -- среда человека -- учащиеся школ
Аннотация: Социальная ситуация развития учащегося рассматривается, как совокупность возможностей, предоставляемых образовательной средой школы, в частности, ее социальным компонентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)