Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=линейный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Перепелицына, Ю. А.
    Рисковая деятельность в условиях динамики политико-правового развития России [Текст] / Ю. А. Перепелицына // Философия права. - 2009. - N 2. - С. 64-68. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
риск -- политический риск -- теория риска -- линейный подход -- концептуальный подход -- политические процессы -- правовые процессы -- инновационная деятельность -- рисковая деятельность
Аннотация: Политический риск в условиях стабильности и нестабильности политико-правовой жизни общества.


Найти похожие

2.


    Вечкинзова, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Линейный и дифференциальный подходы к оценке государственных программ и проектов [Текст] / Вечкинзова Е. А., Мецик О. И. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 20. - С. 3513-3522. - Библиогр.: с. 3521 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- государственные проекты -- дифференциальная оценка -- дифференциальный подход -- институты развития -- классификация государственных программ -- линейный подход -- методика оценки -- мультикритерийная оценка -- отраслевые программы -- оценка государственных программ -- развивающиеся страны -- секторальные программы -- средневзвешенная оценка -- фрактальная теория
Аннотация: Рассмотрена разработанная в Казахстане методика мультикритерийной средневзвешенной оценки реализации государственных и отраслевых (секторальных программ). Для совершенствования данной методологии предложена дифференциальная методика оценки программ и проектов.


Доп.точки доступа:
Мецик, Олег Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чубарьян, Александр Оганович.
    Историю современной России в школах будут учить два года [Текст] / А. О. Чубарьян ; беседовала О. Шульга ; фото С. Бобылева, В. Шарифулина // Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 11. - С. 34-37 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
День народного единства -- интервью -- история -- концепции преподавания -- линейный подход -- преподавание истории в школе -- учебные предметы -- федеральные стандарты
Аннотация: Продолжавшаяся больше пяти лет работа над Концепцией преподавания истории в школе завершена - документ утвержден коллегией Минпросвещения. История должна стать фактором консолидации общества, а не раскола, уверен научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян. Как этому будет способствовать новые требования к школьному курсу, накануне Дня народного единства академик рассказал "РФ сегодня".


Доп.точки доступа:
Шульга, Ольга \.\; Бобылев, Сергей \.\; Шарифулин, Валерий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шалаумова, Татьяна Викторовна (старший преподаватель).
    Правовые дисциплины и методика их преподавания для студентов неюридических специальностей [Текст] / Шалаумова Татьяна Владимировна // Право и государство: теория и практика. - 2021. - № 6, Ч. 2. - С. 217-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
линейный подход -- методика преподавания -- правовые дисциплины -- юридическая грамотность
Аннотация: Актуальные вопросы практики преподавания юридических дисциплин в неюридических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)