Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лечебный факультет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Литвинцева, Светлана Анатольевна (старший преподаватель).
    Сравнительные характеристики формирования мотивации студентов стоматологического и лечебного факультетов на стадии начального этапа профессионального развития [Текст] / Литвинцева С. А., Литвинцева Г. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 246-252 : 2 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 251-252 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- лечебный факультет -- медицина -- мотивация обучения -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- стоматологический факультет
Аннотация: Современная модель производства образовательных услуг в медицинском вузе нуждается в создании системы социологического сопровождения и формирования профессиональных компетенций будущих врачей. В статье проведен анализ отдельных аспектов выбора профессии врача.


Доп.точки доступа:
Литвинцева, Галина Александровна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергеева, В. А. (кандидат медицинских наук).
    Опыт дистанционного обучения внутренним болезням студентов - медиков на базе онлайн-платформы ZOOM [Текст] = Experience of distant training of medical students in inner diseases via online-platform Zoom / В. А. Сергеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 1. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренние болезни -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интернет-конференции -- лечебный факультет -- онлайн-платформы -- педагогический опыт -- студенты-медики
Аннотация: В статье приводится собственный педагогический опыт и последующая оценка положительных и отрицательных сторон проведенных практических занятий у студентов 6-го курса лечебного факультета с помощью онлайн-платформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)