Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лабораторная работа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никифоров, Андрей Юрьевич (кандидат технических наук).
    Средства дистанционного обучения на основе специализированных языков описания предметной области [Текст] / Андрей Юрьевич Никифоров, Алексей Геннадьевич Крамин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 48-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение студентов -- лабораторные практикумы -- лабораторная работа -- виртуальная работа -- дистанционное обучение -- языки программирования -- программирование -- языки описания -- информационные технологии
Аннотация: Проблемы специализации языков описания предметной области в обучении студентов, на примере дистанционного лабораторного практикума по курсу "Взаимосвязь открытых систем".


Доп.точки доступа:
Крамин, Алексей Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артищева, Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Корректирующая функция лабораторного метода педагогической диагностики [Текст] / Е. К. Артищева, С. И. Брызгалова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 22 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коррекция знаний -- лабораторная работа -- лабораторные методы -- математика -- педагогическая диагностика
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению сущности лабораторной работы как одного из основных видов занятий в вузе и лабораторного метода педагогической диагностики. В качестве ведущей функции выделяется корректирующая и на примере лабораторной работы по математике иллюстрируется возможность реализации данной функции.


Доп.точки доступа:
Брызгалова, С. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)