Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Оселедчик, М. (доцент).

    Менеджмент знаний и подготовка кадров [Текст] / М. Оселедчик // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0127_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 127-131. - vobr04_000_011_0127_1, 11, 127-131
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент знаний -- управление знаниями -- знания -- подготовка кадров -- кадры -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- структурный капитал -- креативное мышление -- творчество
Аннотация: О новом направлении в менеджменте - менеджменте знаний, который трактует и "организует" компанию как процесс взаимодействия индивидов между собой и с окружающей средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михайлов, Ф. Т.
    Немота мысли [Текст] / Ф. Т. Михайлов // Вопросы философии. - 2005. - N 2. - С. . 39-55. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-voph05_000_002_0039_1
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- креативное мышление -- речевая культура
Аннотация: Мышление как процесс, путь формирования креативного мышления. Изъяны современного формального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яснева, Г. Г.

    Развитие интеллектуальной сферы учащихся на уроках информатики [Текст] / Г. Г. Яснева // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0003_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 3-6. - inio06_000_002_0003_1, 2, 3-6
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- учащиеся -- интеллектуальная сфера -- методика преподавания информатики -- развитие памяти -- внимание -- логическое мышление -- 8 класс -- 9 класс -- развитие интеллектуальной сферы -- креативное мышление -- критическое мышление -- мышление -- развитие мышления
Аннотация: Вниманию читателей предлагается материал, обобщающий пятилетний опыт работы автора по развитию интеллектуальной сферы (логическое мышление, критическое мышление, креативное мышление, память, воображение, внимание) учащихся VII - IX классов на уроках информатики и информационных технологий. Приведены примеры различных видов учебной деятельности, призванных развивать интеллектуальную сферу учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Будова, Е. В.

    Психолого-интеллектуальные основы развития методов креативного менеджмента персонала [Текст] / Е. В. Будова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2006. - N 2. - С. . 83-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpey06_000_002_0083_1. - Библиотека Учреждения образования "Полоцкий государственный университет". - N 2. - С. 83-87. - vpey06_000_002_0083_1, 2, 83-87
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
IQ -- интеллект -- интеллектуальное мышление -- интеллектуальные организации -- интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальные способности -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальный потенциал -- исследования -- коэффициент интеллекта -- креативное мышление -- креативность -- креативные методы -- креативный менеджмент -- менеджмент -- методики -- методы -- модели -- мышление -- определения
Аннотация: Приведены психолого-интеллектуальные основы формирования креативного менеджмента персонала на основе отечественных и зарубежных исследований. Отмечено, что сложная система креативных методов развития персонала может быть представлена в виде модели, выделяющей главные векторы стимулирования творческого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Головко, Н. В.
    Абдуктивный вывод и критическое мышление: к постановке проблемы [Текст] = Abductive inference and critical thinking: first glance at the problem / Н. В. Головко // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 362 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- абдуктивный вывод -- абдукция -- креативное мышление -- элементы критического мышления -- гипотезы -- дифиниционные правила -- стратегические правила
Аннотация: О критическом мышлении, как определенном инструменте, используемом для оценки рассуждений в различных контекстах и абдуктивном выводе, как формальном инструменте, который можно применять для построения формализованного представления критического мышления.


Найти похожие

6.


    Костина, Е. А.
    Дифференцированное обучение высшей математике в техническом вузе с учетом развития математических способностей студентов [Текст] / Е. А. Костина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая математика -- студенты -- математические способности -- эксперименты -- преподавание математики -- логичность -- гибкость -- креативное мышление
Аннотация: Раскрыта структура диагностики компонентов математических способностей студентов на примере эксперимента, в котором участвуют студенты Сибирской автомобильно-дорожной академии. В эксперименте участвовали две группы студентов 1-го курса специальности "Промышленное и гражданское строительство". Анализ результатов входной диагностики с помощью метода ранговой корреляции подтвердил гипотезу о совпадении индивидуальных профилей одного и того же студента, проявляемых на материале высшей и элементарной математики.


Найти похожие

7.


    Локоткова, Жанна.
    5 способов развить креативность [Текст] / Жанна Локоткова ; коммент. М. Белых // Здоровье. - 2009. - N 2. - С. 70-71 : 1 фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность (психология) -- психология креативности -- творчество (психология) -- психология творчества -- творческие способности -- творческое мышление -- креативное мышление -- развитие креативности
Аннотация: Многие из нас считают, что творческое мышление - это дар, и с этим нужно родиться. Если у вас нет такого врожденного дара, можно его развить. Предложено несколько способов развития креативности.


Доп.точки доступа:
Белых, Мария (психолог) \.\

Найти похожие

8.


    Богоявленская, Д. Б.
    Зарубежные исследования психологии творчества [Текст] : постгилфордовский период (часть 2) / Д. Б. Богоявленская, И. А. Сусоколова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 94-104 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества--Соединенные Штаты Америки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- креативность -- интеллект -- креативное мышление -- персональный стиль
Аннотация: Обзор исследований психологии творчества 70-х годов ХХ века в Америке.


Доп.точки доступа:
Сусоколова, И. А.

Найти похожие

9.


    Кархин, Г. (д-р экон. наук; проф.).
    Креативно мыслить [Текст] / Г. Кархин // Государственная служба. - 2009. - N 3. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в. 1-е десятилетие

   Философия и общая теория политики--Россия, 21 в. 1-е десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
системный кризис -- мировой кризис -- антикризисные меры -- государственная политика -- рыночная экономика -- общественный строй -- креативное мышление -- синергология
Аннотация: Автор видит выход из системного мирового кризиса и кризиса в России в опоре на новую идеологию, которую несет новая синтетическая наука - синергология. Раскрытию ее предпосылок и сущности посвящена статья.


Доп.точки доступа:
Егоров, В. С. (проф. РАГС)

Найти похожие

10.


    Карасаева, Х. О. (канд. филолог. наук, доцент).
    Развитие креативного мышления в условиях научного общества учащихся [Текст] / Х. О. Карасаева // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление -- мышление -- научная работа -- научные конференции -- научные общества учащихся -- предметные недели -- развитие мышления
Аннотация: Создание научных обществ в образовательных учреждениях способствует развитию мышления учащихся, а также создает условия для подготовки конкурентоспособных выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белошистая, А. В.

    Развитие дивергентного мышления младших школьников [Текст] : дайджест / А. В. Белошистая, А. Н. Иванов // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 72-80. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- младшие школьники -- креативное мышление -- гибкость мышления -- логическое мышление -- начальное образование -- дайджесты
Аннотация: Построение обоснования для разработки системы заданий, направленных на развитие дивергентности мышления младших школьников. Апробация этой системы с целью проверки ее действенности.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Кукушкин, С. Г. (заместитель генерального директора).
    Проблема инженерной креативности и перспективы ее решения [Текст] = The problem of engineering creativity and prospects for its solution / С. Г. Кукушкин, М. В. Лукьяненко, Н. П. Чурляева // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров -- креативное мышление -- инженерная креативность
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки инженеров, обладающих креативным мышлением.


Доп.точки доступа:
Лукьяненко, М. В. (профессор); Чурляева, Н. П. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Леонтьев, Б. (председатель комиссии по экономике интеллектуальной собственности).
    Новое открытие Ломоносова [Текст] : (к 300-летию М. В. Ломоносова) / Б. Леонтьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2011. - N 11. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- литературные произведения -- креативное мышление -- мышление -- методика обучения -- Теория идей -- виды идей -- произношения -- система красноречия -- красноречие -- юбилеи
Аннотация: Методика Ломоносова, рождение "Краткой риторики".


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (ученый ; 1711-1765)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Родд, Дж.
    Поощрение навыков критического мышления и креативного мышления маленьких детей [Текст] : подход, реализуемый в одной английской начальной школе ; дайджест / Дж. Родд // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Market Wire. FindArticles. com. - 2011. - 20 Jun. (http: //findarticles. com/p/articles/mi_pwwi/is_201106/ai_n57669256/). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Великобритания--Англия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- творческое мышление -- критическое мышление -- начальная школа -- младшие школьники -- креативное мышление -- интеллект -- абстрактно-логическое мышление -- дайджесты
Аннотация: Когнитивное развитие детей. Творческое и критическое мышление учащихся начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, Виктория Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    О международном стандарте бизнес-анализа [Текст] / В. В. Иванова, Т. А. Лезина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ВАВОК -- Business Analysis Body of Knowledge -- бизнес-анализ -- бизнес-процессы -- бизнес-аналитики -- планирование бизнес-анализа -- управление требованиями -- креативное мышление -- информационная бизнес-аналитика -- стандарты -- международные стандарты
Аннотация: В статье обсуждаются профессиональные компетенции бизнес-аналитика с позиции положений международного свода знаний по бизнес-анализу ВАВОК. На современном этапе для российских компаний стало актуальным привлечение профессионалов для понимания состояния организации, определения направлений оптимизации бизнес-процессов в рамках выбранной стратегии. В работе дается краткая характеристика стандарта Business Analysis Body of Knowledge, определяются основные методы и инструментарий исследования на каждом этапе бизнес-анализа, предложены рекомендации по комплексу программных средств, владение которыми необходимо бизнес-аналитику.


Доп.точки доступа:
Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Горелов, Николай Афанасьевич (доктор экономических наук).
    Знание и креативность - основные черты нового социума [Текст] / Горелов Николай Афанасьевич, Кораблева Ольга Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
знания -- человеческие ресурсы -- интеллект -- творческие способности -- креативность -- креативное мышление -- типы креативного мышления -- интуитивный тип мышления -- новаторский тип мышления -- образный тип мышления -- воодушевляющий тип мышления -- нейрофизиология -- психология -- креативная экономика
Аннотация: Рассмотрены сущность, природа, особенности и стимулы развития креативности как способности личности к творчеству. Проанализированы типы креативного мышления. Предложены пути активизации креативности, направленной на создание всеобщего блага.


Доп.точки доступа:
Кораблева, Ольга Николаевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Буковский, С. Л.
    Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) [Текст] / Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компоненты креативности -- креативность -- неязыковые вузы -- экономический профиль -- креативное мышление -- мышление -- беглость мышления -- гибкость мышления -- оригинальность мышления -- коммуникативные умения -- коммуникативная компетенция -- творчество
Аннотация: Системообразующие компоненты креативного мышления (беглость, гибкость, оригинальность) анализируются с точки зрения показателей контроля коммуникативных умений и коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Цыганок, Н. А.
    Активизация креативного и интеллектуального потенциала студентов в контексте инновационных подходов [Текст] / Н. А. Цыганок, И. Н. Дроздов // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1085-1090 : ил. - Библиогр.: с. 1090 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Социология групп--Россия

   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- креативный потенциал -- интеллектуальный потенциал -- студенты -- инновационные подходы -- инновационные методики -- инновации -- методики обучения -- высшая школа -- социологические исследования -- воспитание -- креативное мышление -- мотивация -- преподаватели -- успеваемость -- профессиональная направленность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования инновационных методик обучения в высшей школе с применением социологических исследований в Дальневосточном федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Дроздов, И. Н.; Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Печенежский, Константин Владимирович (аспирант).
    Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 23-30 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

   Педагогика взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские экономисты -- вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- индийские поэты -- исследования -- карьерный рост -- книги -- креативное мышление -- личностный рост -- менеджеры -- образовательные модели -- образовательные системы -- обучение взрослых -- поиск работы -- предпринимательское мышление -- программы -- работодатели -- российские студенты -- российское образование -- студенты вузов -- творческое мышление -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.


Доп.точки доступа:
Хекман, Д. (американский экономист; нобелевский лауреат); Уитмор, Д. (председатель совета директоров); Тагор, Р. (индийский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Макарова, Жанна Валентиновна.
    Проблемы формирования креативного мышления в современном российском обществе [Текст] / Ж. В. Макарова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 3. - С. 128-135. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
жизненные стратегии -- креативная культура -- креативное мышление -- культурные традиции -- мышление -- общество -- поведенческие модели -- российское общество -- социальные институты -- социокультурный креатив -- стигматизация -- ценности
Аннотация: Анализируются проблемы появления полноценной креативной культуры в современной России. Исследуется функционирование институциональной системы общества в части поддержки или отрицания ею креативных практик. Изучается отношение к социокультурному креативу со стороны общественного мнения, определяется характер корреляции креативной культуры с традиционными моделями последней, а также с доминантной системой ценностей. Представленный материал может быть использован для разработки проблематики социокультурного креатива в рамках социальной философии и социологии культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)