Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Харре, Р.
    Конструкционизм и основания знания [Текст] / Р. Харре ; пер. с англ. Д. Г. Лахути // Вопросы философии. - 2006. - N 11. - С. . 94-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ). - 0; Открытие Канта - роль схематизированных понятий, проявляющихся в синтетических суждениях a priori. - 0; Открытие Витгенштейна - роль "стержней" как основа совокупностей знаний. - 0; Знания об окружающей среде - практические и теоретические. - 0; Моделирование: роль источника как a priori как при создании представлений окружающей среды. - 0; Физика и социальная психология. - RUMARS-voph06_000_011_0094_1
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормированные):
знание (философия) -- типы знания (философия) -- окружающая среда -- материальная окружающая среда -- психология -- социальная психология -- конструирование знания -- социальное конструирование знания
Аннотация: Автор рассматривает дискурс, связанный со знаниями, исходя из того, что вопрос о том, как может общий мир раскрываться чувствам отдельных людей - не подлинная философская проблема, а исследовательский вопрос для психологов.


Доп.точки доступа:
Лахути, Д. Г. \.\; Кант \и.\; Витгенштейн \л.\

Найти похожие

2.


    Хэззан, О.
    Учительская точка зрения относительно ученика [Текст] : конструирование веб-сайтов на ментальной основе / О. Хэззан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 91-92. - Реф. ст.: Hazzan O. Teacher' Points of View on Learner : Web Sites Constructing on Mental Base // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center. 2008. Spring. Vol. 10, N 4. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-образование -- педагогическая рефлексия -- конструирование знания -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Автор исследует, как преподаватели познают конструкцию сайта для дистанционного обучения и как это влияет на их рефлексию и понимание способов познания и обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)