Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахунов, Р. Р. (кандидат экономических наук; доцент).
    Объекты межрегиональной конкуренции в процессе формирования воспроизводственного потенциала регионов [Текст] = The Objects of Interregional Competition in the Formation of the Reproductive Potential of the Regions / Ахунов Р. Р. // Уровень жизни населения регионов России. - 2015. - № 2 (196). - С. 86-91. - Библиогр.: с. 90-91 (22 назв.)
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводственный потенциал регионов -- инвестиции в регионы -- конкурентоспособность регионов -- конкуренция регионов -- межрегиональная конкуренция -- привлечение инвестиций -- привлечение населения в регионы -- трудовой потенциал регионов -- федеральные средства -- хозяйствующие субъекты -- частные инвестиции в регионы
Аннотация: Конкурентоспособность региона увязывается с его воспроизводственным потенциалом, охватывающим не только процесс производства, но и фазы распределения, обмена, потребления. Основными объектами межрегиональной конкуренции выступают хозяйствующие субъекты (предприятия), население как трудовой потенциал, инвестиции - частные и государственные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козлова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    О региональном маркетинге и его использовании в управлении развитием Белгородской области [Текст] = On regional marketing and its use in management of belgorod region development / Н. Козлова // Российский экономический журнал. - 2016. - № 6. - С. 71-74. - Продолж. следует . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Белгородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- имидж регионов -- имидж территорий -- институционализация регионального маркетинга -- конкуренция регионов -- конкуренция территорий -- маркетинг -- маркетинговые стратегии регионов -- региональный маркетинг -- страховые рынки -- территориальный маркетинг -- целевые рынки
Аннотация: Автор комментирует имеющиеся в современной литературе определения регионального маркетинга и характеризует опыт применения его инструментария в управлении социально-экономическом развитием Белгородской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)