Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные барьеры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коробкова, Ольга Михайловна (доцент кафедры социальной педагогики и психологии Астраханского государственного университета).
    Коммуникационные барьеры в деятельности творческих проектных групп и способы их преодоления [Текст] / О. М. Коробкова, А. Р. Курмангалиева // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 2. - С. 121-123 : 1 рис. - Библиогр.: с. 123 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 60.84 + 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные барьеры -- проектная группа -- межличностные коммуникации -- межкультурные коммуникации
Аннотация: Создание проекта является процессом творческим и коллективным, сопровождается необходимостью использования различных коммуникационных каналов. Неизбежно возникновение коммуникационных барьеров, которые надо научиться легко и быстро преодолевать. Эффективно работающими считают тех руководителей, кто умеет управлять коммуникациями.


Доп.точки доступа:
Курмангалиева, Аида Робертовна (доцент кафедры гидрогеологии Астраханского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асеева, Ирина Александровна (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Актуальные проблемы и стратегические перспективы высшего образования в России [Текст] / Асеева Ирина Александровна, Ветрова Оксана Александровна, Алексеенко Александр Иванович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 34-42. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гуманизация образования -- интеграция образования и науки -- коммуникационные барьеры -- междисциплинарность -- модели образования -- научно-образовательная сфера -- образовательные модели -- образовательный процесс -- перспективы образования -- подходы в образовании -- постмодернистские подходы -- проблемы образования -- развитие науки -- стратегии развития образования -- философия образования
Аннотация: Предлагается философское осмысление образовательного процесса в высшей школе, целей, технологий и содержания образования нового типа. Анализируются возможности, открывающиеся в связи с появлением в образовании постмодернистских подходов. Особое внимание уделяется ключевым позициям, способствующим построению эффективной модели и определяющим стратегическое развитие высшего образования в России. Анализируются современные проблемы высшей школы: проблема коммуникационных барьеров в диалоге учитель-ученик; угроза разрыва поколений в научно-образовательной сфере и потеря педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Оксана Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Алексеенко, Александр Иванович (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воевода, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая).
    Коммуникационные барьеры образовательного пространства БРИКС [Текст] / Е. В. Воевода // Международные процессы. - 2015. - Т. 13, № 4 (43): Октябрь-декабрь. - С. 108-121. - Библиогр.: с. 118-121. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.4(0),4 + 74.04
Рубрики: Политика. Политология
   Образование. Педагогика

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- академическая мобильность -- институциональные барьеры -- информационно-технологические барьеры -- коммуникационные барьеры -- лингвосоциокультурные барьеры -- международная подготовка кадров -- международное образование -- международные организации -- образовательные стандарты -- обучающие курсы -- финансовые барьеры -- языковые барьеры
Аннотация: Рассматриваются вопросы выявления и преодоления коммуникационных барьеров, препятствующих формированию образовательного пространства стран, расположенных на разных континентах и имеющих различный опыт исторического и культурного развития.


Доп.точки доступа:
БРИКС, группа из пяти стран; Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика, группа из пяти стран; СНГ, международная организация; Содружество Независимых Государств, международная организация; ШОС, международная организация; Шанхайская организация сотрудничества, международная организация; ЕврАзЭС, международная экономическая организация; Евразийское экономическое сообщество, международная экономическая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Запольская, Анна Николаевна (старший научный сотрудник).
    Социально-управленческий анализ потребности в международных коммуникациях (на примере Китая) [Текст] = Social and Managenent Analysis of Needs in International Communications (on the Example of China) / А. Н. Запольская, Ф. Цун // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Китай, 1990-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
иммигранты -- китайские граждане -- китайские туристы -- коммуникационные барьеры -- культурные ценности -- международные коммуникации -- мобильные платежи -- социально-управленческий анализ -- туристические маршруты -- туристические направления -- туристические потоки
Аннотация: В статье рассмотрены элементы международных коммуникаций на примере передвижений китайских туристов и иммигрантов. На основе статистических данных проведен анализ внешнего и внутреннего туризма в Китае, даны основные характеристики наиболее популярных туристских маршрутов.


Доп.точки доступа:
Фу, Цун (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солопова, Оксана Артуровна (соискатель).
    Коммуникационное пространство библиотечно-информационной сферы [Текст] / О. А. Солопова // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 2. - С. 31-41. - Библиогр.: с. С. 41 (5 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационная сфера -- коммуникативное пространство -- коммуникационные барьеры -- неформальные коммуникационные каналы -- формальные коммуникационные каналы
Аннотация: Рассмотрены особенности коммуникационного пространства библиотечно-информационной сферы. Названы участники коммуникационного процесса и факторы, влияющие на коммуникацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Молчанова, Ольга Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационно-коммуникационные барьеры в условиях медиаконвергенции и возможности их преодоления [Текст] / Молчанова Ольга Ильинична // Информационное общество. - 2019. - № 3. - С. 59-68 : 1 фот., 1 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- демократизация информационной деятельности -- информационная деятельность -- информационное общество -- информационные барьеры -- коммуникационные барьеры -- медиаконвергенция -- петербургские СМИ -- преодоление информационных барьеров -- редакционные коллективы -- средства массовой информации
Аннотация: Возникающие в коллективах современных медиа информационно-коммуникационные барьеры и их преодоление. Обоснование понятия "Информационно-коммуникационный барьер". Опросы сотрудников средств массовой информации Санкт-Петербурга. Информационно-коммуникационные барьеры в редакционных коллективах и характер их дисфункционального воздействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ганичева, А. В.
    Модель барьеров в образовательных коммуникациях [Текст] / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 30-35 : рис. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дидоны изопериметрические задачи -- барьеры (психология) -- изопериметрические задачи Дидоны -- коммуникационные барьеры -- познавательные барьеры -- учащиеся -- учебные барьеры -- учебные материалы
Аннотация: Сформулированы общие принципы эффективной коммуникации в обществе и ее особенности в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Ганичев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елагина, Е. Р. (доктор педагогических наук).
    "Чёрный лебедь" глобализации и его влияние на развитие коммуникационных парадигм [Текст] = "The black swan" of globalization and it’s impact of development of communication paradigms / Е. Р. Елагина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.010 + 60.53
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

   Социология

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
Черный лебедь -- глобализм -- жизненные ценности -- коммуникационные барьеры -- коммуникационные парадигмы -- непрерывное образование -- самореализация -- системные глобальные кризисы -- современное общество
Аннотация: Рассмотрены коммуникационные парадигмы через призму актуальности их классификации в условиях пандемии. Отмечено, что коммуникационные парадигмы в своем методологическом основании имеют склонность к изменениям, учитывая взаимопроникающую интеграцию через трактовку непредсказуемости "Черного лебедя". Выдвинуто предположение о роли непрерывного образования в качестве жизненной ценности с учетом тенденций развития современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)