Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные барьеры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нго, Т. Н.
    Мотивация как фактор преодоления студентами когнитивных карьеров в учебной деятельности [Текст] / Т. Н. Нго // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная деятельность -- когнитивные барьеры -- когнитивные действия -- познавательные барьеры -- студенты -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Изучаются когнитивные барьеры у студентов в учебно-профессиональной деятельности и их учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук).
    Когнитивные барьеры и стратегии их преодоления в учебной деятельности иностранных студентов [Текст] / Подымов Н. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- когнитивная деятельность -- когнитивные барьеры -- мотивация учебной деятельности -- преодоление когнитивных барьеров -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты исследования выраженности когнитивных барьеров, возникающих у иностранных студентов, полученных на разных этапах диагностики при выполнении обучающимися когнитивных действий. Отмечена необходимость преодоления когнитивных барьеров с целью подготовки студентов к развитию внутренней мотивации учения, формированию познавательной активности, способностей к самоорганизации, саморегуляции, самоуправлению, саморазвитию, самокоррекции и самореализации в образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)