Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=классификации теории мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Николаев, Дмитрий Евгеньевич (заместитель директора).
    Мультипарадигмальный анализ и анализ теорий мотивации персонала [Текст] / Д. Е. Николаев // Вопросы психологии. - 2020. - № 2. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (30 назв.). - References in Russian: р. 41 (14 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
классификации теории мотивации -- методы мотивирования сотрудника -- мотивации персонала -- мультипарадигмальный анализ -- научные парадигмы -- потребности -- преадаптация к неопределенности -- установки
Аннотация: Представлены результаты теоретического исследования ключевых теорий мотивации персонала. Они рассмотрены с позиций разных научных парадигм, соответствующих различным представлениям о детерминантах поведения сотрудника организации. Выделены теоретико-методологические основания классификации существующих теорий мотивации, а также ключевые психологические закономерности, лежащие в их основе. Показано, что содержательные теории мотивации формируются в рамках классического рационального мышления. Основными методами мотивирования при этом выступают опредмечивание, удовлетворение, а также депривация потребностей работника путем создания системы вознаграждений и наказаний. Процессуальные теории мотивации опираются на неклассический подход к личности. Основной метод мотивирования сотрудника в рамках процессуальных теорий - создание системы корпоративной (организационной) культуры, транслирующей ключевые установки. Реализуемые в отдельных ведущих мировых компаниях подходы к мотивации персонала выходят за рамки классической и неклассической парадигм и соответствуют третьей, постнеклассической научной парадигме. Основной метод мотивирования сотрудника при этом - создание максимально благоприятных условий для развития, предоставление свободы выбора, свободы творчества, поддержка новаторства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)