Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноаудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бояршинова, Е. Б.
    Статистический метод исследования эстетических предпочтений российской и западной киноаудитории [Текст] / Е. Б. Бояршинова, В. В. Гаах // Власть. - 2010. - N 3. - С. 84-86. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.564.0 + 22.172
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Запад

   Математика

   Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
киноаудитория -- аудитория -- Интернет-сообщества -- синефилы -- статистические методы -- художественные фильмы -- оценка фильмов -- линейный регрессионный анализ
Аннотация: Для сравнительного анализа эстетических предпочтений различных киноаудиторий используется метод линейного регрессионного анализа. Он позволяет выявить произведения киноискусства, оценка которых различными сегментами мировой киноаудитории наиболее сильно различается.


Доп.точки доступа:
Гаах, В. В. (канд. пед. наук; ректор Моск. экон. ин-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жабский, Михаил Иванович (доктор социологических наук; заведующий отделом).
    Кинопроизводство в постсоветской России: семь факторов инвестиционного риска [Текст] / М. И. Жабский // Социологические исследования. - 2018. - № 4. - С. 127-137. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
дороговизна кинобилетов -- инвестиционные риски -- интернет -- киноаудитория -- кинопроизводство -- рейтинг кинотеатра -- реструктуризация киноаудитории -- российские фильмы -- фильмы -- финансовые затраты
Аннотация: Кинопроизводство постсоветской России – территория серьёзного инвестиционного риска, отпугивающего частный бизнес. Существенную роль в детерминации риска играют социальные факторы. В результате постсоветской реструктуризации киноаудитории подавляющее большинство россиян оказалось вне социальной орбиты кинематографа. Всё ещё поддерживающий кино рублем потенциальный зритель чрезвычайно инертен. Уровень его доверия к качеству российских фильмов низкий. Формируется и воспроизводится аудитория большей частью под диктовку Голливуда, что через цепь опосредствований приводит к его натурализации в содержании и эстетике российских фильмов. Вследствие дороговизны кинобилетов, конкуренции Интернета и других способов продвижения фильмов к зрителю рейтинг кинотеатра падает. В этих условиях производство национальных фильмов является сверхрискованным бизнесом. Связанные с ним финансовые затраты вынуждено брать на себя государство. На рынке они не окупаются, а социокультурная отдача кино запросов общества не удовлетворяет. Кинопроцесс, инициированный производством российских фильмов, пребывает в состоянии глубокой социальной и культурной травмы. Исправить положение способен переход от инерционного к инновационному сценарию функционирования российского кинопроизводства и его государственной поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасов, Кирилл Анатольевич (доктор культурологии; профессор).
    Мотив социального насилия в пространстве кинокоммуникации [Текст] / К. А. Тарасов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2021. - № 3. - С. 167-186. - Библиогр.: с. 183-184. - Ref.: p. 184-186
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
воздействие кино -- кино -- киноаудитории -- кинокоммуникация -- подрастающее поколение -- привлекательность кино -- социальное насилие -- социологические опросы
Аннотация: Социальное насилие традиционно является одной из составляющих в информационном потоке художественной коммуникации, кинематографической в особенности. Специфическим языком кино легче, чем языком других искусств, привлекать и удерживать внимание широкой публики аттракционом насилия. К тому же, как правило, и экономичнее - в силу сравнительно низких издержек воплощения на экране насильственных практик при общей дороговизне кинопроизводства. На Западе экранизация практик насилия с целью развлечения публики, а вместе с ней и обеспокоенность общественности по поводу возможности их негативного воздействия на подрастающее поколение, имеет длительную историю. В СССР кинематограф развлекательной направленности находился под идеологическим запретом, что ставило репрезентацию насилия в соответствующие рамки. В 1990-е гг. киноситуация изменилась коренным образом. Произошедшая эскалация развлекательного насилия на экране вызвала обеспокоенность российской общественности. Социологи начали изучать его восприятие и воздействие на зрителей. В этой связи в статье рассматриваются опыт концептуализации социального насилия и его переформатирование после того, как под влиянием революционного насилия в прошлом веке кино обрело статус "важнейшего из всех искусств" и "общественная значимость" насилия стала культурным кодом его репрезентации. Но при переходе кинематографа к рынку открытый доступ на киноэкраны страны получили зарубежные фильмы. Экранное насилие утвердилось в статусе коммерчески важного коммуникативного аттракциона. В статье на материалах социологических опросов кинопосетителей Кирова и Екатеринбурга рассматривается его эффективность в этой функции. Уделено внимание и социокультурному аспекту проблемы - воздействию образов насилия на подрастающее поколение, в среде которого существует "группа риска", заслуживающая внимательного изучения и учета в практике социального контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)