Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киберкоммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Батаева, Е.
    Социальная феноменология киберкоммуникации [Текст] / Е. Батаева // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 52-66. - Библиогр.: с. 66 (20 назв. ) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- киберакторы -- чат-коммуникация -- киберкоммуникация -- on-line -- феноменология -- социология
Аннотация: В статье была предпринята попытка провести феноменологический анализ киберкоммуникации on-line.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гордеева, А. В.
    Представления о виртуальном общении и их взаимосвязь с личностными особенностями пользователей [Текст] / А. В. Гордеева, И. А. Кононенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 11–31. - Библиогр.: с. 26-30 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- киберкоммуникации -- личностные особенности пользователей -- модели виртуального общения -- пользователи социальных сетей -- социальные сети -- структура общения
Аннотация: Виртуализация затрагивает все сферы человеческой жизни, превратившись из простой технологии в информационно-коммуникативную среду. На сегодняшний день расширение ее влияния протекает в двух основных взаимопроникающих направлениях: увеличение воздействия виртуальности на мир реальный и виртуализация самой реальности. Под действием сетевого общения меняется сознание личности, формируется новый, сетевой, образ мышления и существования. При достаточно разносторонних исследованиях киберкоммуникации, отсутствует собирательный образ категории виртуального общения, описывающий его структуру, необходимый для организации более качественного и эффективного взаимодействия пользователей в интернете. На основании результатов исследования были выделены основные категории, описывающие "виртуальное общение" у пользователей социальных сетей. Получена 5-факторная модель представлений о виртуальном общении. Выявлена взаимосвязь индивидуальных представлений о компонентах виртуального общения с личностными особенностями респондентов.


Доп.точки доступа:
Кононенко, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)