Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    "Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... " [Текст] // Кадровик. - 2007. - N 8 ; Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 8. - С. . 74-75. - 1; Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kadr07_000_008_0000_43. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет. - (Кадровое делопроизводство.- 2007.- N 8.- С. 74-75). - N 8N 8. - С. 74-75. - kadr07_000_008_0000_43, 8, 0
УДК
ББК 65.240-21 + 87.75
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания клиентов -- компании -- репутация компании
Аннотация: Качество обслуживания клиента. В чем оно состоит? От чего зависит? Как сделать так, чтобы клиент был доволен не просто вежливым обращением, но и предоставлением действительно качественной услуги?.

kadr/2007/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Линден, И. Л.
    Новый инструмент оценки библиотечного обслуживания - SERVUAL/LibQUAL [Текст] / И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 4. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
системы качества обслуживания -- выявление качества обслуживания -- качество обслуживания клиентов -- инструменты оценки обслуживания -- оценка библиотечного обслуживания -- качество обслуживания читателей
Аннотация: Рассказывается об американской программе выявления качества обслуживания в банках SERVQUAL и сделанной на ее основе библиотечной программе выявления качества обслуживания LibQUAL.


Доп.точки доступа:
Паразураман; Бэрри; Зайтамль; Томпсон; Хис; Кук

Найти похожие

3.


    Базанов, Константин.
    "Ваш звонок очень важен для нас" [Текст] / К. Базанов // Банковское обозрение. - 2014. - № 12. - С. 114-115
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- банковские сервисы -- банковские услуги -- качество обслуживания клиентов -- контакт-центры -- операционная деятельность
Аннотация: Банки направляют усилия на повышение удовлетворенности своих клиентов посредством предоставления им лучшего сервиса, а также на сокращение своих операционных затрат. Одним из современных инструментов повышения эффективности бизнеса за счет увеличения скорости и качества обслуживания запросов как клиентов, так и собственных сотрудников является использование контакт-центра.


Доп.точки доступа:
Zerobit, компания; Компания Zerobit
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савчук, Рамиля Рафиковна (кандидат философских наук).
    Оценка качества обслуживания клиентов банка с использованием инструментов качества [Текст] / Р. Р. Савчук, М. А. Агарков // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 1. - С. 106-109 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский менеджмент -- качество банковских услуг -- качество обслуживания клиентов -- клиенты банка -- менеджмент качества -- обслуживание клиентов банка -- оценка качества обслуживания -- система менеджмента качества
Аннотация: Предлагается наряду с традиционными инструментами использовать инструменты качества для оценки результативности обслуживания клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Агарков, Максим Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полтораднева, Н. Л.
    К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы [Текст] / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит. - 2016. - № 10. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (34 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковская операция (термин) -- банковские услуги (термин) -- банковский продукт (термин) -- банковское обслуживание (термин) -- качество обслуживания клиентов -- прозрачность банковской деятельности -- экономические термины
Аннотация: В статье определяется содержание понятия «банковское обслуживание», рассматривается его соотношение с содержанием и смысловым объемом таких понятий, как «банковская услуга» и «банковский продукт». Практическое применение теоретических результатов проведенного исследования позволит точнее описать свойства и характеристики каждого из понятий, способствуя в конечном итоге повышению прозрачности банковской деятельности и качества обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Долгушина, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)