Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=итоговый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук).
    Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

    Раменский район

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы
Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\

Найти похожие

2.


    Торгашинова, Г. З.
    Использование ИКТ для повышения мотивации учащихся при формировании грамматических навыков [Текст] / Г. З. Торгашинова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 30-31 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь (город)--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- учащиеся -- грамматические навыки -- итоговый контроль -- компьютерное обучение -- немецкий язык -- тестовые комплексы
Аннотация: Рассматривается использование информационных технологий на уроках немецкого языка. Особое внимание уделяется использованию электронных тестовых комплексов в системе образования Пермского края.


Найти похожие

3.


    Мищенко, О. П.
    Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. П. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Свердловская область--Новоуральск
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- эксперименты -- учащиеся -- усвоение предмета -- контроль знаний -- задания -- система контроля -- исторические знания -- познавательная функция -- входной контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- мониторинг -- функциональная грамотность -- педагогический контроль
Аннотация: В условиях системы исторического образования основы функциональной грамотности учащихся закладываются на его начальном этапе. Апробация методической системы формирования понятий об истории и диагностика развития на его основе функций учащихся 5-х классов позволили выявить уровни функциональной грамотности в младшем школьном возрасте и определить методические условия ее становления. Приведены результаты эксперимента, проведенного в школе № 43 г. Новоуральска Свердловской области. Были задействованы учащиеся двух 5-х классов (52 человека).


Найти похожие

4.


    Коновалова, В. А.
    Формы итогового контроля по информатике [Текст] / В. А. Коновалова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
защита проектов -- Интернет -- информатика в школе -- итоговая аттестация -- итоговые уроки -- итоговый контроль -- контроль знаний -- оценка знаний -- преподавание информатики -- программное обеспечение проектов -- проектная деятельность учащихся -- ресурсы Интернета
Аннотация: В статье рассматривается занятие (сдвоенный урок), которое является итоговым по предмету сведения об информатике и вычислительной технике" и содержит материал по темам "Офисные приложения", "Мультимедийные программы", "Компьютерная графика", "HTML и основы веб-дизайна". По каждой теме у учащихся сформированы кейсы, содержащие необходимый теоретический и практический материал, а также список основных источников информации для расширенного изучения. На рассматриваемом занятии проходит защита работ, подготовленных учащимися во время итогового практикума по предмету. В начале работы в рамках практикума ученикам выдаются задания, но программный продукт для решения они выбирают самостоятельно. Для выполнения проекта учащиеся могут организовывать рабочие группы, что позволяет ускорить работу за счет распределения обязанностей. Если учащийся работал над заданием в составе группы, на защите он представляет свою часть проекта. В оценке работ принимают участие все учащиеся группы, поэтому каждый может побыть в роли аттестуемого и оценивающего, что позволяет развить в каждом уважение к мнению и работе другого.


Найти похожие

5.


    Глушков, И. Г.
    Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента
Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет

Найти похожие

6.


    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шалова, С. Ю.
    Инновационные технологии итогового контроля при изучении гуманитарных дисциплин [Текст] / С. Ю. Шалова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 128-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- итоговый контроль -- инновационные технологии -- итоговая аттестация -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные предметы -- экзамены -- формы экзаменов
Аннотация: Рассмотрена проблема эффективного применения инновационных технологий в итоговой аттестации студентов при изучении гуманитарных дисциплин в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор).
    Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания
Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".


Доп.точки доступа:
Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мельниченко, Р. Г. (кандидат юридических наук).
    Итоговый контроль как элемент образовательного процесса в высшем юридическом образовании [Текст] / Р. Г. Мельниченко // Право и образование. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- доценты -- итоговый контроль -- преподаватели вузов -- современное высшее образование -- экзамены -- юридическое образование
Аннотация: Анализ итогового контроля в современном высшем юридическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Карпенко, Эдуард Александрович (старший помощник начальника учебно-методического отдела).
    Педагогический мониторинг профессиональной подготовки курсантов военных вузов [Текст] / Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 243-249 : И.: 1 рис. - Библиогр.: с. 249 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- военное образование -- военные вузы -- итоговый контроль -- контроль знаний -- контроль учебной деятельности -- курсанты -- мониторинг профессиональной подготовки -- педагогический мониторинг -- подготовка военных специалистов -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- рубежный контроль -- текущий контроль -- тестовый контроль -- учебная деятельность -- функции контроля
Аннотация: Обосновывается необходимость педагогического мониторинга профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Раскрывается основной компонент мониторинга - контроль, позволяющий отражать действительное состояние военного образования курсантов, присущее конкретному этапу обучения в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Усачева, Елена Александровна.
    Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам [Текст] / Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
game-метод -- виды игр -- викторины -- игровые интерактивные методы -- игровые методы -- интерактивные методы -- итоговый контроль -- квесты -- конструкции популярных игр -- контроль знаний -- методы контроля знаний -- образовательные квесты -- образовательный процесс -- текущий контроль -- терминологические игры -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О введении игровых интерактивных методов контроля знаний по юридическим дисциплинам в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)