Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=историко-культурологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чистохвалов, Виктор (представитель РФ в европейской наблюдательной группе по Болонскому процессу; проректор Московской Государственной академии акварели и изящных искусств; профессор Российского университета дружбы народов (РУДН) ; доктор исторических наук).
    Социальное измерение в высшем образовании стран Евросоюза [Текст] / В. Чистохвалов, Ле Ван Выонг // Качество образования. - 2012. - № 7/8. - С. 36-40 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- Болонский процесс -- историко-культурологический подход -- социальное измерение
Аннотация: Рассмотрен историко-культурологический аспект социальной направленности Болонского процесса или Европейского пространства высшего образования.


Доп.точки доступа:
Ле Ван Выонг (аспирант кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов); Евросоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 23-36 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- государственные образовательные стандарты -- гражданственность -- диалог культур -- законы -- изучение истории -- историко-антропологический подход -- историко-культурологический подход -- историческое образование -- история -- конституции -- концепции -- концепция исторического развития -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- отечественная история -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- русская история -- русская культура -- стандарты -- стратегии -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование -- школьные предметы -- школьные учебники истории
Аннотация: В Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории определяется актуальность его формирования, раскрывается образовательный и воспитательный потенциал истории, показывается многоуровневое представление истории, даются общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по отечественной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назарова, Ольга Валерьевна (аспирант; заведующая отделом).
    К вопросу о периодизации волгоградского краеведения середины XVIII - начала XXI века [Текст] / О. В. Назарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2017. - Вып. 4. - С. 548-554. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 552-554 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Россия--Волгоград--Волгоградская область, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
волгоградское краеведение -- историко-культурологический подход -- культурное наследие -- периодизация -- региональное краеведение
Аннотация: На основе историко-культурологического подхода в изучении феномена краеведения в статье предложена периодизация волгоградского краеведения середины XVIII – начала ХХI в. Даны качественные характеристики каждого этапа развития. Намечены методологические подходы к изучению регионального краеведения как механизма формирования и сохранения культурного наследия Волгоградской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)