Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук).
    Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / М. А. Сурхаев // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- ИКТ-компетентность -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- образовательная среда -- учителя информатики
Аннотация: О требованиях, предъявляемых к учителю информатики в информационно-коммуникационной среде (ИКОС) и необходимости создания модели деятельности, отражающей в общем виде ее содержание, операционно-технологический, научно-теоретический и психологический компоненты.


Найти похожие

2.


    Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук).

    Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / М. А. Сурхаев // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- ИКТ-компетентность -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- образовательная среда -- учителя информатики
Аннотация: О требованиях, предъявляемых к учителю информатики в информационно-коммуникационной среде (ИКОС) и необходимости создания модели деятельности, отражающей в общем виде ее содержание, операционно-технологический, научно-теоретический и психологический компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов [Текст] = Capabilities of information and communication educational environment for achievement of new educational results / М. М. Абдуразаков, М. А. Сурхаев, И. Н. Симонова // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные результаты -- ИКОС -- информационно-коммуникационная образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в новой информационно-коммуникационной образовательной среде и проблемы использования инновационных технологий обучения с применением средств информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Сурхаев, М. А.; Симонова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Еще раз о школьных стандартах [Текст] = Once again about school standards (commentary to standard of upper school) : (комментарий к стандарту старшей ступени школы) / А. А. Кузнецов // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 49-65 : Рез. англ. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- комментарии -- старшая ступень школы -- единое образовательное пространство -- функции стандартов -- образовательные стандарты -- образовательная среда -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационные технологии -- обучение информатике -- подготовка учителей информатики -- информационная образовательная среда
Аннотация: Представлен краткий комментарий к тексту Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сурхаев, Магомед Абдулаевич (доктор педагогических наук).
    Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам [Текст] = The chang of nature of the professional activity of the informatics teacher in the conditions of formaing new requirements for educational outcomes / М. А. Сурхаев // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компоненты деятельности -- образовательная среда -- образовательные результаты -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- средства ИКТ -- учителя информатики -- формирование новых требований
Аннотация: Для достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих развитие личности обучаемого, необходимо переходить к новой информационно-коммуникационной образовательной среде на основе средств ИКТ. Это, в свою очередь, требует подготовки учителя нового типа, готового работать в условиях данной среды. Рассмотрены основные компоненты деятельности современного учителя, которые появляются или существенно меняются в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Раджабалиев, Гатемсолтан Пулатович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Роль информационной образовательной среды в повышении качества образования [Текст] / Г. П. Раджабалиев, С. М. Зияудинова, М. Д. Зияудинов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 176-180 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 180 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- ИКТ -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество обучения -- модернизация образования -- образовательный процесс -- технические средства обучения -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается информационно-образовательная среда как условие повышения качества образования. Анализируются вопросы создания научных и методических основ развития информационно-коммуникационной образовательной среды. Показывается потенциал новой информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Зияудинова, Светлана Магомедовна (кандидат педагогических наук; доцент); Зияудинов, Магомед Дибирович (кандидат физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта [Текст] = How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard / М. М. Абдуразаков, С. В. Зенкина, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- ФГОС второго поколения -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- монографии -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- педагоги -- рабочие учебные программы -- требования ФГОС -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники -- электронные учебники -- юбилеи
Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук); Кузнецов, А. А. (академик РАН ; 1944-); Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук); Панкратова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)