Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные системы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кучуганов, В. Н.
    Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку [Текст] = Intelligent simulators in interactive systems of learning a narural language / В. Н. Кучуганов, М. Н. Мокроусов, А. В. Ворончихина // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 82-87 : 4 рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интеллектуальные тренажеры -- интерактивные системы обучения -- естественный язык -- обучение естественному языку -- обработка естественного языка -- анализ текстов -- семантический анализ -- системы автоматизированного обучения -- интерактивные обучающие системы -- синтаксический анализ -- русский язык -- педагогический опыт
Аннотация: О возможностях и перспективах компьютерной обработки естественного языка в автоматизированных обучающих системах. Способы применения результатов морфологического, синтаксического и семантического анализов для генерации заданий по произвольным текстам и для проверки ответов, записанных в свободной текстовой форме.


Доп.точки доступа:
Мокроусов, Максим Николаевич (кандидат технических наук); Ворончихина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов [Текст] / Н. Х. Фролова, О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вики-сайты -- внеаудиторное общение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- интеграция информационных технологий -- интерактивные системы обучения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- межвузовские проекты -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- образовательные проекты -- образовательные сайты -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- сайты -- учебные материалы
Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.


Доп.точки доступа:
Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алкоров, Кодир Холматович (преподаватель).
    Совершенствование подготовки учителей технологии в электронной образовательной среде на основе системно-интеграционного подхода [Текст] / К. Х. Алкоров // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- интерактивные системы обучения -- информационно-коммуникационные компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность -- компьютерное обучение -- подготовка учителей технологии -- профессионализм -- системно-интеграционный подход -- технологии обучения -- учителя технологии -- формирование компетенций -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается процесс подготовки учителей технологии в электронной образовательной среде с учетом взаимодействия физических законов с технологическими законами на основе системно-интеграционного подхода и принципа системного мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)