Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивная обратная связь<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Парк, Дж.
    Повышение уровня воспроизведения после прохождения домашнего компьютерного тестирования [Текст] / Дж. Парк, Бьянг-Чул Чой // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 114-115. - Реф. ст.: Park J. and Byung-Chul Choi. Higher retention after a new take-home computerised test // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 538-547. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
домашнее тестирование знаний -- загрузка файлов -- интерактивная обратная связь -- компьютерное тестирование -- тестовый стресс -- эмоциональные риски
Аннотация: Для применения системы домашнего тестирования знаний школьников необходимо провести исследование на разных возрастных группах учащихся и сравнить результаты тестирования традиционными формами с результатами работы на домашней компьютеризированной системе.


Доп.точки доступа:
Бьянг-Чул Чой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Парк, Дж.

    Повышение уровня воспроизведения после прохождения домашнего компьютерного тестирования [Текст] / Дж. Парк, Бьянг-Чул Чой // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 114-115. - Реф. ст.: Park J. and Byung-Chul Choi. Higher retention after a new take-home computerised test // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 538-547. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
домашнее тестирование знаний -- загрузка файлов -- интерактивная обратная связь -- компьютерное тестирование -- тестовый стресс -- эмоциональные риски
Аннотация: Для применения системы домашнего тестирования знаний школьников необходимо провести исследование на разных возрастных группах учащихся и сравнить результаты тестирования традиционными формами с результатами работы на домашней компьютеризированной системе.


Доп.точки доступа:
Бьянг-Чул Чой
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Даниленко, Ольга Ивановна (доктор культурологии; профессор; доцент).
    Коррекция самоотношения субъекта посредством обратной связи относительно его личностных ресурсов [Текст] / О. И. Даниленко, А. В. Быховская // Вопросы психологии. - 2023. - № 5. - С. 112-124 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (27 назв.). - References in Russian: p. 123-124 (14 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная обратная связь -- личностные ресурсы -- обратная связь -- психологическая интервенция -- психологические характеристики -- ресурсы совладания -- самоотношение личности
Аннотация: Выявлялись изменения в самоотношении личности после проведения интервенции в форме интерактивной обратной связи относительно психологических характеристик субъекта, рассматриваемых в качестве ресурсов успешного совладания с трудными ситуациями. Выборку составили 97 человек от 24 до 56 лет. Исследование проходило в три этапа. На первом определялись психологические характеристики, релевантные для проведения интервенции. Выявлены характеристики, вносящие позитивный вклад в самоотношение: жизнестойкость, самоэффективность, ряд "сильных сторон личности" и копинг-стратегий. На втором этапе использовался метод формирующего эксперимента. Участники были случайным образом распределены по группам, в которых они в дальнейшем соответственно (1) не получили обратную связь, (2) получили только результаты тестирования, (3) получили корректирующую обратную связь. В последней экспериментальной - группе выявленные характеристики рассматривались вместе с участником как ресурсы успешного совладания с пережитыми трудными ситуациями. На третьем этапе, через две-три недели после сообщения обратной связи, во всех группах производился повторный замер самоотношения. Лишь в экспериментальной группе выявлены (1) позитивные изменения самоотношения: увеличились показатели самоценности и самоуверенности, - а также (2) положительное ситуативное влияние интервенции: рост активности и улучшение настроения субъекта. Опрос показал, что участники экспериментальной группы считают обратную связь полезной и намерены использовать полученную информацию.


Доп.точки доступа:
Быховская, Анна Викторовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)