Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные нагрузки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Макеева, Елена Ивановна.

    Любители экстрима или Риск поневоле? [Текст] : как снизить риск перегрузок в библиотеке / Елена Макеева // Библиотечное дело. - 2005. - N 7. - С. . 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ). - 0; Риск поневоле. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibd05_000_007_0010_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 7. - С. 10-12. - bibd05_000_007_0010_1, 7, 10-12
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- библиотекари -- библиотеки -- интеллектуальные нагрузки -- монотонные нагрузки -- сенсорные нагрузки -- эмоциональные нагрузки
Аннотация: Известно, что количество книг, прибывающих в библиотеку, обратно пропорционально увеличению ее площадей. Сегодня на этих, и без того скудных площадках, разместились компьютеры, сканеры, принтеры, ксероксы и другие аппараты, потеснившие работников с их жизненного пространства. Нужна программа оптимизации трудовых процессов по отдельным технологическим процессам и по библиотеке в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Широбакина, Е. А.
    Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками [Текст] / Е. А. Широбакина // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 14. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии физкультуры -- граф-схемы -- графическое конспектирование -- интеллектуальные нагрузки -- инфографика -- информационные потоки -- информация -- профессиональные навыки -- развитие интеллекта -- студенты вузов -- учебные профили
Аннотация: Внедрение графических способов работы с информацией, упрощающих восприятие понимания получаемой информации, снижающих интеллектуальную нагрузку и развивающих профессиональные навыки. Внедрение в Волгоградской государственной академии физической культуры новых технологий - графического конспектирования и инфографики среди студентов профилей "Спортивный менеджмент" и "Менеджмент организации".


Доп.точки доступа:
Волгоградская государственная академия физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скамьянова, Т. Ю. (кандидат технических наук; доцент).
    Самостоятельная учебная работа студентов, склонных к переутомлению от интенсивных интеллектуальных нагрузок [Текст] / Т. Ю. Скамьянова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- закон об образовании -- инклюзивные подходы -- интеллектуальные нагрузки -- образовательные потребности -- педагогические технологии -- переутомление -- студенты
Аннотация: Проанализированы статьи ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании которых выделяются из общего числа обучающихся лица с особыми образовательными потребностями. Существует проблема сохранения контингента таких студентов. ФЗ обязывает организации ВПО создавать для обучающихся с особыми образовательными потребностями специальные условия, в связи с чем в статье предложено при организации педагогического процесса с такими студентами опираться на ряд педагогических технологий — технологию разноуровневого обучения, технологию контекстного обучения, технологию учения через обучение. Определена важная проблема сохранения здоровья таких студентов, как того требует законодательный акт, каковая может быть разрешена путем реализации педагогического процесса с опорой на здоровьесберегающий подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)