Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Худолий, Николай Григорьевич. Интегрированное многоуровневое профессиональное образование [Текст] / Н. Г. Худолий> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 13-17. - RUMARS-vose04_000_006_0013_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневое профессиональное образование -- интегрированное образование -- интегрированная подготовка специалистов -- интегрированные образовательные учреждения Аннотация: Тенденции развития системы профессионального образования, противоречия и проблемы многоуровневого профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Зайцев, Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями [Текст] / Д. В. Зайцев> // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 162-164. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0162_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2004.- N 7.- С. 127-132. - N 3. - С. 162-164. - inno05_000_003_0162_1, 3, 162-164
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- интегрированное образование -- смешанное образование Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем м перспектив создания в России системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями и здоровых детей посредством создания дополнительных специализированных условий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Сибирская, Е. В. (д-р экон. наук; проф.). Стратегия развития интеграции в промышленности [Текст] / Е. В. Сибирская, Ю. П. Соболева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 1. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no1_ss19_ad1
ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности Кл.слова (ненормированные): экономическая интеграция -- формы интеграции -- стратегический менеджмент -- маркетинговые практики -- холдинги -- интегрированное образование -- кооперация -- производственно-экономические связи -- интеграция -- производственные комплексы -- вертикальная интеграция -- диверсификация -- картели -- синдикаты -- концерны -- тресты -- консорциумы Аннотация: Интеграция как качественно новая форма производственно-экономических связей между предприятиями различных отраслей с обособленными технологическими процессами.
Доп.точки доступа: Соболева, Ю. П. (канд. экон. наук; проф.) \.\ Найти похожие
|
4.
|
Котова, Е. (аспирант). Социальная технология "интегрированного образования" [Текст] / Е. Котова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 161. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss161_ad1
. - ISSN 0869-3617ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- инвалиды -- дети-инвалиды -- студенты-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями Аннотация: Рассматривается социальная технология интегрированного образования детей с ограниченными возможностями.
Найти похожие
|
5.
|
Алексеева, Татьяна Петровна. Интегративный подход в региональном образовании: гуманитарный аспект [Текст] = An integrative approach in the regional education: humanitarian aspect / Т. П. Алексеева> // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Алтайский край--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- интегративный подход -- национальные костюмы -- школьное образование -- модернизация образования -- интегрированное образование Аннотация: О интегративном подходе в региональном образовании. Рассматривается сущность интеграции предметов искусства и гуманитарных предметов в региональном образовании Республики Алтай при изучении эстетической выразительности алтайского национального костюма.
Найти похожие
|
6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 26. - С. 81-93
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- инвалиды -- дети-инвалиды -- коррекция нарушений в развитии -- коррекционные образовательные учреждения -- интегрированное образование -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья
Найти похожие
|
7.
|
Астраханская область. Министерство образования и науки. Программа мероприятий по разработке и внедрению в общеобразовательных учреждениях Астраханской области различных форм интегрированного образования для детей с проблемами в развитии [Текст] : утверждена приказом от 07. 02. 2007, N 822 / Астраханская область, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 18-23
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- программы -- мероприятия -- общеобразовательные учреждения -- специальные школы -- коррекционные школы -- интегрированное образование -- дети с проблемами в развитии -- реформирование специального образования
Найти похожие
|
8.
|
Астраханская область. Министерство образования и науки. Положение об организации интегрированного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Астраханской области [Текст] : приложение к приказу от 14. 03. 2008, N 253 / Астраханская область, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 23-29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- приказы -- интегрированное образование -- формы интегрированного образования -- общеобразовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- специальные школы -- коррекционные школы
Найти похожие
|
9.
|
Астраханская область. Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия. Определение единых подходов в работе областной психолого-медико-педагогической комиссии по внедрению интегрированного обучения в Астраханской области [Текст] / Астраханская область, Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия> // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 30-39
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- интеграция -- интернальная интеграция -- экстернальная интеграция -- общеобразовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- областные комиссии -- работа комиссий
Найти похожие
|
10.
|
Гаспарян, А. С. Регулирование системы непрерывного интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Российской Федерации [Текст] / А. С. Гаспарян> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 219-229. - Библиогр.: с. 229
. - ISSN 2071-3665ББК 74.03 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): обучение инвалидов -- интегрированное образование -- образование лиц с ограниченными возможностями здоровья -- инновационные образовательные проекты -- инвалиды Аннотация: В статье автор рассматривает проблемы становления и организации системы непрерывного интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В управленческом аспекте анализируется проектная деятельность в области регулирования доступности специального и профессионального образования инвалидов в Российской Федерации и перехода на модель непрерывного интегрированного образования. Авторами изучена структура, принципы, цели и задачи управления в этой области, законодательно-нормативная база, научно-методическое обеспечение организации включения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общее образовательное пространство на основе внедрения инновационного целевого проекта интегрированного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Горелов, И. Д. Путь к успеху [Текст] / И. Д. Горелов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 6. - С. 24-29 : рис.
. - ISSN 1998-0736ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- методика преподавания ОБЖ -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- предмет ОБЖ -- мотивация к изучению предмета -- безопасность жизнедеятельности -- интегрированное образование -- образовательные технологии -- личностно-ориентированный метод -- проектные методы -- нестандартные уроки -- стимулирование педагогов Аннотация: Методика преподавания предмета ОБЖ на уроках с использованием современных образовательных технологий. Пути повышения профессионального мастерства педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Казакова, Лариса Александровна (кандидат биологических наук; доцент). Гуманитарные технологии социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в зарубежной специальной педагогике [Текст] / Л. А. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (26 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Западная Европа--США Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ассистивные устройства -- гуманитарные технологии -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зарубежная специальная педагогика -- интегрированная образовательная среда -- интегрированное образование -- интеллектуальные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- социализация -- социальная адаптация -- социальная интеграция -- социальное воспитание -- социальные навыки Аннотация: Представлены имеющиеся в Западной Европе и США гуманитарные технологии воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в различных социальных институтах. Зарубежные специальные педагоги и психологи исследуют специфику социального воспитания, роль информационно-коммуникационных технологий и интегрированного образовательного пространства в процессе социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Морозов, Николай Иванович. Правовое пространство инклюзивного образования [Текст] / Н. И. Морозов> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74.3 + 74.57 + 60.99 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Марий Эл--Россия Организация образования Дефектология. Специальные школы Среднее профессиональное образование Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- законы -- индивидуальные программы реабилитации -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальная экспертиза -- надомное обучение -- нормативные правовые акты -- обучение на дому -- общеобразовательная подготовка -- ограниченные возможности здоровья -- образование детей-инвалидов -- образование инвалидов -- образовательные учреждения -- письма -- постановления -- право на образование -- правовое регулирование образования -- приоритетные национальные проекты -- профессиональная адаптация -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторы -- тьюториалы -- федеральные целевые программы -- ПНПО Аннотация: Дан обзор законодательных и нормативных документов в области инклюзивного образования по реализации права на получение образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Представлен опыт Марийского политехнического техникума по организации правового пространства инклюзивного образования инвалидов.
Доп.точки доступа: Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации; Министерство образования Республики Марий Эл; Марийский политехнический техникум; Развитие дистанционного образования детей-инвалидов (мероприятие приотритеного национального проекта) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Суворов, В. С. Многоуровневое образование: важнейший фактор становления выпускника [Текст] / В. С. Суворов> // Администратор образования. - 2012. - № 18. - С. 50-52
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): многоуровневое образование -- интегрированное образование -- культурно-образовательная среда -- выпускники высшего профессионального образования -- выпускники среднего профессионального образования -- выпускники начального профессионального образования Аннотация: Рассмотрено многоуровневое профессиональное образование в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Приступина, Лусинэ Валерьевна. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы [Текст] = Information and communication technologies as a resource of inclusive school / Л. В. Приступина> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 23-25. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационные технологии -- инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- мультимедийное оборудование -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- проекты -- особые образовательные потребности -- дети -- педагогический опыт Аннотация: Об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) в качестве ресурса инклюзивной школы, о группах обучающихся с особенными образовательными потребностями, в обучении которых ИКТ могут быть наиболее эффективны.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 43 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Козина, Г. П. Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное образование -- медико-педагогические комиссии -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое самосознание -- педагогическое сопровождение -- поддержка педагогов -- профессиональное самосознание -- психологические исследования -- психологический портрет учителя -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- трансформация педагогического сознания -- учителя Аннотация: Психологическое обследование учителей с целью изучения сформированности профессионального самосознания и готовности к инновационной деятельности.
Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Любавина, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент). Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности [Текст] / Н. В. Любавина> // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.3 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- социальные условия Аннотация: Рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мваку, А. А. Воспитательный потенциал уроков химии в формировании патриотической, нравственной и духовной составляющей личности ученика [Текст] / А. А. Мваку> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (23 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 87.77 + 74.202 Рубрики: Этика Нравственное воспитание Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательные возможности -- воспитательный потенциал -- духовность -- естественнонаучные дисциплины -- интегрированное образование -- нравственность -- патриотизм Аннотация: В чем заключается суть нравственного воспитания? Очень важно быть не только учителем, но и педагогом и развить в учениках духовные, нравственные и патриотические ценности. В данной статье речь идет о том, как заложить эти ценности в сознание учеников через естественнонаучные дисциплины.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Филина, Елена Сергеевна. Проблемы интегрированного образования в современной России [Текст] = Problems of Integrated Education in Modern Russia : (в исследованиях 90-х годов XX века) / Е. С. Филина> // Власть. - 2015. - № 6. - С. 219-221. - Библиогр.: с. 221
. - ISSN 2071-5358ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- институты смешанного образования -- интегрированное образование -- педагогические исследования -- российская система образования -- системы образования -- смешанное образования -- социальная политика -- специальное образование Аннотация: В статье рассматриваются проблемы специального образования в современной России. Анализируются подходы к трансформации действующей системы образования, направленной на то, чтобы придать ей большую степень толерантности ко всем категориям обучающихся. Автор дает оценку социальной политики в области образования и исследует развитие института смешанного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Положение об организации инклюзивного образования в ГБПОУ МО "Красногорский колледж" [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 9. - С. 64-69
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Красногорск--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- положения Аннотация: Представлено положение, определяющее порядок организации интегрированного (инклюзивного) образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в ГБПОУ Московской области "Красногорский колледж".
Доп.точки доступа: ГБПОУ Московской области "Красногорский колледж"; Красногорский колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|