Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция систем образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Макарова, Т. А.
    Бенчмаркинг как метод интеграции систем образования различных стран и регионов [Текст] / Т. А. Макарова, А. Н. Мамаева // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 120-123 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- Болонский процесс -- вузы -- интеграция систем образования -- методы интеграции образования
Аннотация: Рассмотрены основные особенности бенчмаркинга как метода интеграции систем образования и его роль в ходе образовательных реформ в России и Европе. Отдельно рассматривается роль вузов как инициаторов бенчмаркенговых проектов.


Доп.точки доступа:
Мамаева, А. Н.

Найти похожие

2.


    Букин, В. П.
    Интеграция системы образования и работодателей - важнейшее условие профессиональной социализации молодежи: региональный аспект [Текст] / В. П. Букин // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 123-127 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграция систем образования -- молодежь -- профессиональная социализация молодежи -- профессиональное образование -- работодатели -- университеты
Аннотация: Дана оценка ситуации в системе профессионального образования Пензенской области. Определены основные векторы развития интеграционных процессов и работодателей области. Обобщая опыт работы Пензенского государственного университета, авторы также представили характеристику основных направлений работы факультета инновационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Пензенский государственный университет; ГОУ ВПО "Пензенский государственный университет" \факультет инновационных технологий обучения\; "Пензенский государственный университет", ГОУ ВПО \факультет инновационных технологий обучения\; Факультет инновационных технологий обучения Пензенского государственного университета

Найти похожие

3.


   
    Рекомендации заседания "круглого стола" по теме "Развитие системы дополнительного образования детей через интеграцию с другими формами и уровнями образования", 20 июня 2017 года, г. Владивосток [Текст] // Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С. 16-31
УДК
ББК 74.200 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- заседания -- интеграция систем образования -- круглые столы -- личностное самоопределение -- проблемы дополнительного образования -- развитие детей -- развитие образования -- развитие ребенка -- рекомендации -- система дополнительного образования
Аннотация: Участники названного круглого стола, учитывая уникальные социально-педагогические возможности дополнительного образования детей, выработали соответствующие рекомендации различным министерствам и ведомствам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)