Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Павловская, Г. А.
    Модель формирования социокультурных умений иноязычных презентационных выступлений студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. А. Павловская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- студенты -- презентационные выступления -- устные презентационные выступления -- иноязычные презентационные выступления -- презентации -- выступления -- социокультурные умения -- иноязычная аудитория
Аннотация: Представлена модель формирования социокультурных умений подготовки и проведения устных презентационных выступлений для иноязычной аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Всеволодова, Майя Владимировна (доктор филологических наук).
    Категория управления в современной русистике и проблемы изучения падежной системы русского языка в иноязычной аудитории [Текст] / М. В. Всеволодова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 151-187 : 4 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- именные синтаксемы -- иноязычная аудитория -- категория управления -- лингводидактика -- мотивированное управление -- немотивированное управление -- обусловленное управление -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- свободные синтаксемы -- студенты-иностранцы -- типы управления
Аннотация: Категория управления до сих пор рассматривается в наших грамматиках как один из видов подчинительной связи, хотя было доказано, что это формальный способ включения имен существительных в структуру предложения. Представлены типы управления и показано, что свободные синтаксемы (мотивированное управление) представляют собой более сложные синтаксические структуры, нежели просто форма слова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    [Рецензия] [Текст] / Е. Л. Бархударова, М. В. Фокина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2020. - № 2. - С. 189-193. - Рец. на кн.: Современная дидактика русского языка как второго иностранного : языковые средства / Lenka Rozboudova, Jakub Konecny. - Praha : Karolinum, 2018. - 120 s. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иноязычная аудитория -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- рецензии -- родной язык -- русский язык как иностранный


Доп.точки доступа:
Фокина, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук); Rozboudova, L.; Konecny, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного на филологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / Е. Л. Бархударова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 6. - С. 32-40 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иноязычная аудитория -- лингвистика -- лингводидактика -- методика преподавания русского языка как иностранного -- методика преподавания языков -- русский язык как иностранный -- учебный процесс -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: На филологическом факультете МГУ функционирует старейший центр преподавания русского языка как иностранного. За время существования центра был накоплен богатый опыт профессиональной подготовки преподавателей русского языка в иноязычной аудитории. Созданная в 2009 г. кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного является первым подразделением филологического факультета, которое целенаправленно готовит специалистов в этой области. Образование кафедры стало важной вехой становления и развития специальности "Русский язык как иностранный". Научная деятельность кафедры связана с разработкой проблем функционально-коммуникативного описания и методики преподавания русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \кафедра дидактической лингвистики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)