Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные маршруты<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Логинова, Е. А.
    Индивидуальное развитие старшеклассников в условиях реализации программы "Информационно-коммуникационная среда лицея как ресурс нового качества лицейского образования" [Текст] / Е. А. Логинова, Е. Ю. Кичигешева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Абакан

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- индивидуальное развитие -- старшеклассники -- информационно-коммуникационная среда -- качество образования -- ИКТ -- направления работы -- индивидуальные образовательные маршруты -- профильное обучение -- информационные технологии -- лицейское образование
Аннотация: Опыт лицея г. Абакана в выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов в условиях реализации программы информатизации.


Доп.точки доступа:
Кичигешева, Е. Ю.; МУП "Лицей"Лицей, МУП

Найти похожие

2.


    Лебедева, Н. Н.
    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.


Найти похожие

3.


    Ипатова, Е. Р.
    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.


Найти похожие

4.


    Лебедева, Н. Н.

    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Ипатова, Е. Р.

    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Дробот, И. С. (канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. Воен. акмеологии и кибернетики, чл. -кор. Акад. пед. и соц. наук Воен. акад. РВСН им. Петра Великого).

    Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военное профессиональное образовательное пространство -- военное образование -- образовательная среда -- офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- система профессионального становления -- акмеологическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Выявление кооперативных эффектов в распределенных образовательных средах профессионального образовательного пространства позволяет обеспечить требуемый уровень компетентности офицерских кадров путем коррекции индивидуальных образовательных маршрутов профессионализации офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сергеева, Наталья Николаевна.
    Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сергеева, Наталья Николаевна.
    Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мокрова, И. И.
    Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.


Доп.точки доступа:
ГОУ СПО "Московский технологический колледж"; Московский технологический колледж, ГОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мокрова, И. И.
    Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бурая, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и физической культуры).
    Технология стратегического самоуправления заочным образованием [Текст] / Л. В. Бурая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- заочное образование -- заочное обучение -- заочная форма обучения -- студенты-заочники -- учителя-заочники -- управление образованием -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- стратегическое самоуправление -- самоуправление -- элективные курсы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Рассмотрена роль стратегического самоуправления в области современного заочного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Игнатьева, А. С.
    Научно-методическое обеспечение субъектной позиции педагога в процессе повышения квалификации [Текст] / А. С. Игнатьева, З. А. Кокарева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 39-43
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- модели повышения квалификации -- непрерывное образование -- субъектные позиции педагогов -- педагоги -- учителя -- научно-методическая поддержка учителей -- личностно-ориентированное повышение квалификации -- индивидуальные образовательные маршруты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное развитие -- развитие мастерства педагогов -- мастерство педагогов
Аннотация: Индивидуальные маршруты повышения квалификации позволяют учителю стать субъектом, который осознанно избирает направление профессионального развития, проектирует работу по повышению квалификации, останавливает свой выбор на наиболее удобных формах дополнительного профессионального образования. Повышение квалификации становится адресным, гибким, личностно-ориентированным.


Доп.точки доступа:
Кокарева, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Полицинская, Е. В. (старший преподаватель).
    Реализация личностно ориентированного обучения через построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ценностных ориентаций студентов [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 30-34 : табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- технологии обучения -- ценностные ориентации -- индивидуальные образовательные маршруты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- ключевые компетенции -- формирование компетентностей
Аннотация: Подробно рассмотрен один из методов реализации личностно ориентированного обучения в вузах - метод построения индивидуальных образовательных маршрутов, который позволяет развить умения самовыражения, рефлексии собственной деятельности, формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает инициативность и творческое отношение к делу.


Доп.точки доступа:
Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия
Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Парфентьева, Ольга Завеновна (ассистент; соискатель).
    Формирование профессионально-субъектной позиции будущих учителей в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами [Текст] : (на примере курса по выбору "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов") / О. З. Парфентьева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее педагогическое образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- обучение русскому языку -- обучение студентов -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция учителя -- профессионально-субъектная позиция -- рабочие программы -- студенты -- учебная деятельность -- учебные курсы -- учителя начальных классов
Аннотация: Определяются индивидуальные образовательные маршруты, способствующие формированию профессионально-субъектной позиции будущих учителей начальных классов. Рассматривается организация процесса их экспериментальной апробации в ходе работы над курсом "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов".


Доп.точки доступа:
Дука, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)