Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О проекте "Разработка типовых моделей организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся для системы общего и профессионального образования"] [Текст] : письмо от 22. 12. 2006, N 01-854/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Администратор образования. - 2007. - N 4. - С. . 16-17. - RUMARS-adob07_000_004_0016_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- система образования -- общее образование -- профессиональное образование -- качество образования -- обучающиеся -- индивидуальные достижения -- оценка достижений -- типовые модели


Найти похожие

2.


    Третьякова, Т. В.
    Мониторинг результатов ЕГЭ по физике в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Т. В. Третьякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- физика -- ЕГЭ -- экзамены -- государственные экзамены -- качество знаний -- качество образования -- контроль знаний -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная подготовка -- выпускники -- образовательные учреждение -- оценки -- индивидуальные достижения
Аннотация: Одной из глобальных целей Единого государственного экзамена является объективная оценка уровня и качества общеобразовательной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, на основе которой осуществляются государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений и вступительные испытания в учреждений среднего и высшего профессионального образования. Единый государственный экзамен уже на этапе его введения становится эффективными элементом создаваемой системы мониторинга качества образования. В статье сделана попытка показать возможность использования результатов анализа и мониторинга выполнения заданий ЕГЭ по физике на региональном уровне в деятельности образовательного учреждения.


Найти похожие

3.


   
    [События в сфере образования за сентябрь 2014 г.] [Текст] / материал подгот. Я. В. Семичевой и Д. О. Николаевой // Вестник образования России. - 2014. - № 19. - С. 7-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2014 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные баллы -- заместители министров -- заседания комитетов -- зачисление в вузы -- индивидуальные достижения -- исполнительная власть -- министерства -- назначения -- органы власти -- открытость власти -- портфолио ученика -- прием в вузы -- профсоюзы -- самообследования -- семинары-совещания -- совещания -- управление образованием
Аннотация: Кратко о событиях сентября 2014 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Семичева, Я. В. (специальный корреспондент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; ответственный редактор журнала "Вестник образования России") \.\; Николаева, Д. О. (специальный корреспондент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; выпускающий редактор) \.\; Толстикова, Е. А. (1981-); Совещание по вопросам Открытого правительства и внедрению механизмов открытости в Министерстве образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\Заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию; Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации \комитет по образованию\; Организация совместной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, и региональных организаций Профсоюза работников народного образования и науки РФ, семинар-совещание; Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \профсоюз работников народного образования и науки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 июля 2014 г., № 839 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 1. - С. 2-55. - Прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
апелляции -- бакалавриат -- вступительные испытания -- высшее образование -- дополнительный прием -- зачисление на обучение -- инвалиды -- индивидуальные достижения -- иностранные граждане -- иностранцы -- информирование о приеме -- лица без гражданства -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- магистратура -- образовательные программы -- особые права -- официальные материалы -- поступающие -- прием документов -- прием на обучение -- приказы -- программы бакалавриата -- программы вступительных испытаний -- программы магистратуры -- программы специалитета -- специалитет -- целевой прием

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета [Текст] : утверждены 20.02.2015, № АК-10/05вн / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 11. - С. 69-73 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- методические рекомендации -- официальные материалы -- прием в вузы -- специалитет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета [Текст] : [утверждены заместителем министра образования и науки РФ А. А. Климовым 20 февраля 2015 г., № АК-10/05вн] / А. А. Климов // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 76-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные достижения -- методические рекомендации -- образовательные организации высшего образования -- официальные материалы -- прием на обучение -- программы бакалавриата -- программы специалитета
Аннотация: Представлены методические рекомендации по предоставлению сведений об индивидуальных достижениях в образовательные организации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Климов, А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об индивидуальных достижениях поступающих [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 6 марта 2015 г., № ВК-534/09 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2015. - № 11. - С. 39-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- баллы -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- начисление баллов -- официальные материалы -- письма -- поступающие -- поступление в вузы -- специалитет -- учет достижений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об учете индивидуальных достижений поступающих организациями высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета [Текст] : письмо Рособрнадзора от 06 мая 2015 г., № 02-170 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2015. - № 11. - С. 41-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бланки итоговых сочинений -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- итоговые сочинения -- официальные материалы -- письма -- поступающие -- поступление в вузы -- прием на обучение -- сочинения -- специалитет -- учет достижений

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор).
    Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 4 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- индивидуальные достижения -- качество образования -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- общее образование -- олимпиады школьников -- содержание образования -- учебно-методические объединения -- школьные олимпиады
Аннотация: О создании федерального учебно-методического объединения общего образования, о внесении изменений в порядок проведения ГИА, о перечне олимпиад школьников, об индивидуальных достижениях поступающих и о приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об индивидуальных достижениях поступающих [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 6 марта 2015 г., № ВК-534/09 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 49-50 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- магистратура -- нормативные акты -- официальные материалы -- письма -- прием в вузы -- специалитет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об учёте индивидуальных достижений поступающих организациями высшего образования при приёме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета [Текст] : письмо Роскомнадзора от 6 мая 2015 г., № 02-170 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- итоговые сочинения -- нормативные акты -- образовательные программы высшего образования -- официальные материалы -- письма -- правила приема в вузы -- прием в вузы -- специалитет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры [Текст] : приказ от 14.10.2015, № 1147 : зарегистрирован в Минюсте России 30 октября 2015 г., рег. № 39572 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 35. - С. 37-64. - Прил. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вступительные испытания -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- информирование о приеме -- магистратура -- образовательные программы -- особые права -- официальные материалы -- прием в вузы -- прием на обучение -- приказы -- программы бакалавриата -- программы вступительных испытаний -- программы магистратуры -- программы специалитета -- специалитет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Овчинникова, П. М.
    Инновации в системе оценки качества школы индивидуального выбора в режиме сетевого взаимодействия [Текст] : [опыт работы школы № 2 г. Бобров Воронежской области] / П. М. Овчинникова, И. Н. Резник // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 27-31
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронежская область--Бобров, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Воронежская область--Бобров, город

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- индивидуальные достижения -- инновации в образовании -- качество образования -- контроль качества образования -- модели оценки качества -- мониторинг качества -- общеобразовательные учреждения -- общественная экспертиза -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные технологии -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- социальный заказ -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Модель оценки качества индивидуального продвижения обучающихся в процессе учебы и развития личности. Повышение качества образовательных услуг путем внедрения системы внутришкольного контроля, инновационных оценочных технологий, мониторинга изучения социального заказа и общественной экспертизы.


Доп.точки доступа:
Резник, И. Н.; Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    [Вопрос-ответ] [Текст] // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 61-62
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВКР -- абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- выпускные квалификационные работы -- высшие учебные заведения -- девиантное поведение -- индивидуальные достижения -- магистратура -- налоги -- налоги на прибыль -- налогооблагаемые доходы -- налогоплательщики -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся с девиантным поведением -- программы бакалавриата -- программы магистратуры -- программы специалитета -- специалитет -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Представлены ответы на вопросы об учете индивидуальных достижений абитуриентов, сдавших нормы ГТО, при поступлении в вузы и разъяснен порядок налогообложения средств, выделенных на разработку ВКР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре [Текст] : приказ от 12.01.2017, № 13 : зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2017 г., рег. № 45843 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С. 42-65. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
апелляции -- аспирантура -- вступительные испытания -- инвалиды -- индивидуальные достижения -- иностранные граждане -- лица без гражданства -- научно-педагогические кадры -- обучение инвалидов -- официальные материалы -- порядок приема в аспирантуру -- прием в аспирантуру -- приказы -- целевой прием

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования.
    Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры [Текст] : приказ от 21.08.2020, № 1076 : зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2020 г., рег. № 59805 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 30. - С. 47-69. - Прил. - Продолж. следует . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вступительные испытания -- высшее образование -- индивидуальные достижения -- льготы при поступлении -- магистратура -- образовательные программы -- особые права при поступлении -- официальные материалы -- порядок приема на обучение -- приказы -- специалитет

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования.
    О начислении баллов [за участие в олимпиадах при поступлении в ВУЗ] [Текст] : письмо от 15.10.2021, № МН-5/20952 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 35. - 3-я с. обл. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополнительные баллы -- индивидуальные достижения -- олимпиады школьников -- официальные материалы -- письма -- прием в вузы -- участие в олимпиадах

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ибрагимова, Зульфия Фануровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Неравенство возможностей в образовании в советский и постсоветский периоды [Текст] : эмпирический анализ / З. Ф. Ибрагимова, М. В. Франц // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 43-62 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 2006 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные достижения -- неравенство в образовании -- образовательное неравенство -- получение образования -- постсоветский период -- советский период -- социально-экономическое неравенство -- факторы-обстоятельства -- факторы-усилия
Аннотация: Авторы оценивают неравенство возможностей в получении образования в России в советский и постсоветский периоды, а также анализируют вклад в возникновение неравенства отдельных факторов-обстоятельств. Согласно концепции неравенства возможностей, достижения, значимые для всех или для большинства, такие как уровень дохода, образования, здоровья, зависят от двух групп факторов: факторов-обстоятельств, за которые индивид не должен нести ответственность, и усилий, которые, наоборот, находятся в зоне персональной ответственности. Неравенство достижений, обусловленное неравенством усилий, трактуется как этически приемлемое, в то время как неравенство, порождаемое обстоятельствами, несправедливо и поэтому подлежит искоренению. Исследование базируется на данных двух волн (2006 и 2011 гг. ) социологического опроса "Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения" НИУ ВШЭ. Методика основана на определении равенства возможностей по критерию ex ante. Выделены три пороговых образовательных уровня: законченное среднее образование, законченное среднее специальное образование, законченное высшее образование. Установлено, что неравенство возможностей в советский период по всем трем пороговым уровням ниже, чем в постсоветский, при этом минимальный уровень неравенства возможностей наблюдается в отношении достижения как минимум среднего общего образования, а наибольший - в отношении достижения как минимум среднего специального образования. И в советский, и в постсоветский период образование родителей является наиболее сильным среди факторов-обстоятельств, а национальность не вносит существенного вклада в неравенство возможностей. Вклад пола и места рождения довольно значителен как в советский, так и в постсоветский период и сильно варьирует в зависимости от порогового уровня образования.


Доп.точки доступа:
Франц, Марина Валерьевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Моделирование синергического эффекта академической активности студенческой группы и индивидуальных достижений обучающегося [Текст] / Гафанович Е. Я., Соколов И. М., Мартынович Т. В. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гетерогенность студенческих групп -- групповое обучение -- индивидуальная академическая активность -- индивидуальные достижения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- синергический эффект -- студенческие группы -- успеваемость студентов
Аннотация: Приведены результаты исследования, выполненного с целью изучения влияния академической активности и гетерогенности студенческой группы на индивидуальные достижения обучающегося. Представлены итоги тестирования знаний студентов медицинского университета, вычислений средней академической активности каждой группы и соотношение студентов с различной успеваемостью внутри групп. Показана взаимосвязь между индивидуальным показателем уровня знаний, средним рейтингом группы, степенью гетерогенности группы по уровню успеваемости. Выявлена корреляция среднего рейтинга группы и индивидуальных результатов тестирования. Показано, что наличие в группе обучающихся с высокой академической активностью положительно воздействует на уровень знаний остальных студентов.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Железнякова, Наталия Александровна (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ибрагимова, З. Ф.
    Динамический анализ неравенства достижений и возможностей в российском школьном образовании [Текст] / З. Ф. Ибрагимова, М. В. Франц // Социологические исследования. - 2021. - № 9. - С. 54-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 2003-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- индивидуальные достижения -- неравенство возможностей -- неравенство достижений -- образование -- факторы-обстоятельства -- школьное образование
Аннотация: Представлен анализ динамики неравенства возможностей в образовательных достижениях российских школьников на базе данных "Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся" (PISA) за 2003-2018 гг.


Доп.точки доступа:
Франц, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)