Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=имиджеобразующие факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 6. - С. 1913-1937. - Библиогр.: с. 1934-1936 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ потребительских предпочтений -- имиджеобразующие факторы -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- обработка информации -- потребительские предпочтения -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама -- фирмы -- целевые группы -- эмоциональные образы
Аннотация: Предложен подход к продвижению товара, торговой марки фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Рассмотрены методы выявления факторов, определяющих поведение и потребительские предпочтения целевых групп. Описаны принципы стратегии продвижения товаров, с точки зрения приближения к потребительским идеалам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)