Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые формы уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зайцева, В. П.
    Урок-командный турнир "В царстве алгоритмов" [Текст] / В. П. Зайцева, А. В. Семенова // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 23-33. - RUMARS-inio05_000_005_0023_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- уроки информатики -- преподавание уроков -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- алгоритмы -- игровые формы уроков
Аннотация: Предлагается методическая разработка урока повторения материала по теме "Алгоритмы. Линейные и циклические алгоритмы" для VI класса, проводимого в форме соревнования команд. Приведены примеры заданий (с решениями и ответами) по работе с различными исполнителями: Чертежник, Водолей, Черепаха, Кузнечик, Удвоитель, Робот.


Доп.точки доступа:
Семенова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук., доц.).
    Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе [Текст] / А. И. Голиков // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
динамические игры преследования -- игровые формы уроков -- интеллектуальные игры -- информационные технологии в образовании -- математика в школе -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике
Аннотация: По мнению авторов, для развития детей младшего школьного возраста наиболее благоприятны интеллектуальные настольные игры. В статье рассказывается о динамических играх преследования (ДИП), основанных на близких детям сюжетах, моделирующих реальные или вымышленные процессы и явления. С помощью этих игр дети непринужденно, в форме игры, знакомятся с основными математическими понятиями.


Найти похожие

3.


    Скребцова, И. С.
    Урок-игра "Сто к одному" [Текст] / И. С. Скребцова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 74-77 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые формы уроков -- информатика в школе -- конкурсы -- пользователи ПК -- уроки по информатике -- уроки-игры
Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока в соревновательно-игровой форме, который можно провести как в рамках обучения детей по направлению "Пользователь ПК" в системе дополнительного образования, так и во внеурочной работе со школьниками. Игра рассчитана на разновозрастный состав участников, так как вопросы направлены на личный опыт учащихся, на их сообразительность.


Найти похожие

4.


    Грунская, Е. Н.
    Путешествие в страну дорожных знаков [Текст] : (урок-игра) / Е. Н. Грунская // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 11. - С. 25-32 : 22 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки (педагогика) -- уроки-игры -- игровые формы уроков -- правила дорожного движения -- младшие школьники -- дорожные знаки -- обучающие игры
Аннотация: Методическая разработка урока-игры для расширения знаний младших школьников о правилах дорожного движения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)