Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Разработка геймифицированной системы для образовательных задач [Текст] = Developing a gamified system for educational tasks / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 75-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность обучающихся -- геймификация -- геймифицированная система -- игровые компоненты -- игровые механики -- игровые элементы -- образовательные задачи -- образовательные цели -- подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук).
    Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, О. С. Попова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 15-49 : 1 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 45-49 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровая деятельность -- игровые компоненты -- октализ -- способы организации обучения
Аннотация: Современная система образования за последние годы подверглась серьезным изменениям – пересматривается содержательное наполнение образовательных программ, активно внедряется электронное, смешанное, мобильное обучение; усиливается практическая деятельность будущих специалистов. Использование компьютерных сетей, веб-приложений, интерактивных сервисов делает образование более доступным, стимулирующим познавательные интересы студентов, повышающим мотивацию к образованию. Одним из наиболее значимых инновационных трендов современного образования является геймификация, которая чаще всего рассматривается как система, использующая компоненты компьютерных игр в неигровых ситуациях. Целью настоящей работы является анализ концептуальных основ геймификации в обучении, определение системы инструментов, способных представить уникальные возможности геймификации, особенности ее перспективного использования для превращения в инновационный опыт развития высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна (кандидат психологических наук); Попова, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)