Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=заочная форма<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Федоров, А. Ф.

    Средства администрирования учебного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде "Электронный институт" [Текст] / А. Ф. Федоров, Д. Ю. Кузнецов, И. С. Паниковский // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 20-28. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 20-28. - otob04_000_006_0020_1, 6, 20-28
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- программные системы -- дистанционные технологии -- программное среда -- заочная форма -- администрирование -- электронная библиотека -- дистанционная форма -- информация -- автоматизация -- программный продукт -- дистанционное обучение
Аннотация: На рынке присутствует большое количество программных систем, задачей которых является поддержка системы дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Д. Ю.; Паниковский, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. Ф.
    Средства учебно-методического обеспечения образовательного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде "электронный институт". [Текст] / А. Ф. Федоров, Д. Ю. Кузнецов, И. С. Паниковский // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0042_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Томск

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательный процесс -- программная среда -- институты -- электронный институт -- пользователи -- сайты -- студенты -- интернет -- учебные материалы -- электронные учебники -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- преподаватели -- консультации -- заочная форма
Аннотация: Всем известно, что в настоящее время информационные технологии активно применяются в различных сферах человеческой деятельности. Описаны компоненты программной системы "Электронный институт" Института дистанционного образования Томского политехнического университета, предназначенные для учебно-методической поддержки образовательного процесса. "Электронный институт" расположен на веб-сайте www. ido. tpu. edu. ru.


Доп.точки доступа:
Кузнецов Д. Ю.; Паниковский, И. С.

Найти похожие

3.


    Осипенко, Олег.
    Открытое акционерное общество [Текст] : корпоративные действия, управленческие технологии и формальные процедуры / О. Осипенко // Журнал для акционеров. - 2008. - N 7/8. - С. 2-7 . - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные действия -- управленческие технологии -- формальные процедуры -- принятие решений -- совет директоров -- смешанная форма -- заочная форма
Аннотация: Об особенностях принятия решений совета директоров в смешанной и заочной формах.


Найти похожие

4.


   
    Основные итоги вступительной кампании в учреждения высшего образования в 2011/12 учебном году [Текст] / А. В. Жуковская [и др. ] // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 59-92 : 1 ил. . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- вступительные кампании -- абитуриенты -- профессиональное образование -- государственные учреждения -- проходные баллы -- централизованное тестирование -- специальности -- сертификаты -- заочная форма -- дневная форма -- вступительные экзамены
Аннотация: Подготовка специалистов с высшим образованием в вузы государственной формы собственности Беларуси.


Доп.точки доступа:
Жуковская, А. В.; Буданов, А. Ф.; Тарасова, Н. В.; Трусило, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буданов, А. Ф.
    Основные итоги вступительной кампании в государственные учреждения высшего образования в 2012/13 учебном году [Текст] / А. Ф. Буданов, Н. В. Тарасова, И. Я. Трусило // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 54-95 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- вступительные кампании -- абитуриенты -- сертификаты -- проходные балы -- государственная форма -- государственные учреждения -- централизованное тестирование -- заочная форма -- вступительные экзамены -- дневная форма
Аннотация: Подготовка специалистов с высшим образованием в вузы государственной формы собственности Беларуси.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Н. В.; Трусило, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью).
    Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.04.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль программы академической магистратуры - Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью. Квалификация (степень) - магистр. Форма обучения - очная, заочная [Текст] : приложение № 1 / В. К. Клюев // Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С. 106-169
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП ВО -- академическая магистратура -- аннотации рабочих программ -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- заочная форма -- календарные учебные графики -- магистратерское образование -- магистратерское обучение -- образовательные программы -- очная форма -- программы практик -- профессиональные образовательные программы -- учебные планы -- формы обучения
Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления библиотечно-информационной деятельностью).
    Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль подготовки академического бакалавриата - общий профиль. Квалификация (степень) бакалавр. Формы обучения очная, заочная [Текст] : приложение № 1 / В. К. Клюев // Библиотека и закон. - 2017. - № 43. - С. 185-277
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП ВО -- аннотации рабочих программ -- бакалавриат -- бакалаврское образование -- бакалаврское обучение -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- заочная форма -- календарные учебные графики -- образовательные программы -- очная форма -- приложения -- программы практик -- профессиональные образовательные программы -- таблицы -- учебные планы -- формы обучения
Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чередниченко, Галина Анатольевна (доктор социологических наук; главный научный сотрудник).
    Траектории заочников высшей школы в сфере образования и труда [Текст] / Г. А. Чередниченко // Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С. 165-187 : 6 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2000-2018 гг.; 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- дипломники -- заочная форма -- образовательные траектории -- рынок труда -- социокультурные характеристики
Аннотация: На основе материалов социологического опроса, проведенного в 2019 г. на всероссийской структурированной выборке студентов заочных отделений вузов и лиц, получивших в 2000-2018 гг. высшее образование по заочной форме обучения, составлен социальный портрет потребителей этой формы обучения, выявлены типы их образовательных траекторий и причины, обусловливающие потребность именно в данной форме получения образования. Сопоставляются субъективные ожидания влияния полученной подготовки на положение на рынке труда и оценки ее реального эффекта; анализируются перемещения дипломников в иерархии социально-профессиональных статусов, произошедшие в результате использования полученной подготовки. Группа потребителей заочного обучения отличается от имеющих доступ к очной форме получения высшего образования более демократичным по социально-экономическому статусу составом, объемом имеющихся образовательных ресурсов на этапе поступления в вуз и специфическими потребностями, важнейшей из которых является необходимость выхода на рынок труда и/или компенсации пониженной конкурентоспособности. Значительная часть потребителей заочного обучения поступает в вуз, уже имея среднее профессиональное образование, что отражает нараставшую до последнего времени популярность у представителей ряда социальных групп обходной стратегии получения высшего образования - она позволяет избежать рисков сдачи или предъявления результатов ЕГЭ. Объем образовательного капитала, накопленный до поступления в вуз (ему соответствуют четыре типа образовательных траекторий заочников), коррелирует с показателями их социально-экономического происхождения. Преимущества и недостатки образовательного старта сохраняют свое влияние на следующем этапе обучения. Аналогично дифференциация статусов заочников на старте учебы в вузе в дальнейшем проявляется в разной степени успешности, с которой им удается конвертировать полученное образование в статусы, соответствующие уровню диплома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Усачева, Елена Александровна.
    Форма получения образования и форма обучения: поиск дефиниций и соотношения понятий [Текст] / Усачева Елена Александровна // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочная форма -- образовательный процесс -- очная форма -- очно-заочная форма -- самообразование -- семейное образование -- формы обучения -- формы организации обучения -- формы получения образования
Аннотация: Цель. Критически проанализировать понятийный аппарат ст. 17 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"; оценить содержание и установить соотношение понятий "форма получения образования" и "форма обучения"; классифицировать формы получения образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)