Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн упаковки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ловцов, С. В.

    Трехмерные объекты или фигуры в качестве обозначений, индивидуализирующих товары и услуги (правоспособность трехмерных форм) [Текст] / С. В. Ловцов // Юрист. - 2004. - N 10. - С. . 33-39. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-urst04_000_010_0033_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 10.-С.33-39. - urst04_000_010_0033_1, 10, 33-39
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Россия
    Германия

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
трехмерные объекты -- объекты -- законодательство -- правоспособность -- охраноспособность -- интеллектуальная собственность -- индивидуализация -- дистинктивность -- формы -- тара -- упаковка -- дизайн упаковки -- фигуры -- новизна знака -- товарные знаки -- регистрация -- объемные товарные знаки -- обозначения -- маркируемое изделие -- экспертиза -- услуги -- зарубежные страны
Аннотация: Определение понятия объемного товарного знака. Критерии охраноспособности товарных знаков (в том числе объемных) , закрепленные в законодательстве России и зарубежных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Учитесь на дизайнера [Текст] // Абитуриент. - 2005. - N 10. - С. . 2-5 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- виды дизайна -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- университеты -- факультеты -- дизайнеры -- дизайн интерьера -- ландшафтный дизайн -- графический дизайн -- художественный дизайн рекламы -- дизайн среды -- компьютерный дизайн -- дизайн костюма -- дизайн аксессуаров -- дизайн упаковки -- картографический дизайн -- фитодизайн -- веб-дизайн -- промышленный дизайн -- профессии
Аннотация: Виды дизайна и вузы, обучающие профессии дизайнера.


Найти похожие

3.


    Коков, Казбек Валерьевич.
    "Долинск" - чистая сила гор [Текст] / Казбек Коков ; беседовала Оксана Кумыщ // Финансы, экономика, безопасность. - 2007. - N 1. - С. . 18-19. - RUMARS-fekb07_000_001_0018_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Республика Кабардино-Балкария
    Нальчик (город)

Кл.слова (ненормированные):
минеральные воды -- выставки -- торговые марки -- уникальные источники -- бренды -- технологическое оборудование -- конкурентоспособность -- дизайн упаковки -- дилерские сети -- международные рынки
Аннотация: На ежегодной агропромышленной выставке "Золотая осень" представлена минеральная вода "Долинск" Республики Кабардино-Балкария, признанная по итогам выставки предыдущих 3 лет лучшей в России и награжденную золотыми медалями "За качество". По словам ген. дир. ОАО "Каббалкресурсы" Казбека Кокова, работники предприятия прежде всего ценят доверие потребителя и поэтому сохранению микрокомпонентного состава вод, что является гарантом высокого качества, отводится большое внимание.


Доп.точки доступа:
Кумыщ, Оксана \.\; "Золотая осень", агропромышленная выставкаЗолотая осень, агропромышленная выставка

Найти похожие

4.


    Ларионов, Г. В.
    Упакуй меня... и получше [Текст] : упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Ларионов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 166-170. - Библиогр.: с. 170 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- конкурентоспособность -- предпринимательские структуры -- тара -- хранение продукции -- защита продукции -- реклама -- дизайн упаковки -- информация -- товары -- уровень продаж -- экологичность упаковки -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- бренды -- бренд-менеджмент -- магазины -- развитые страны
Аннотация: На базе обобщения научных работ и практических мер в развитых странах сформулированы главные функции современной тары и упаковки. Показаны роль дизайна упаковки, тесная связь с брендом.


Найти похожие

5.


    Нахратова, Е. Е. (кандидат экономических наук).
    Значение дизайна упаковки при продвижении продукции [Текст] / Е. Е. Нахратова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 4. - С. 68-73. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 72 (19 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- дизайн упаковки -- продвижение продукции -- функции упаковки
Аннотация: Анализируются функции упаковки, приводятся примеры положительных и отрицательных решений по дизайну упаковки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)